Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Alfa Romeo Brera (2002)

Модификации:
  1. Alfa Romeo Brera Concept (2002)
Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Maserati Coupe

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Alfa Romeo Brera Concept (2002)

Концепт-кар Alfa Romeo Brera - проект студии Italdesign, представленный в 2002 г. на Женевском автосалоне. Дизайн его кузова с некоторыми изменениями перешёл на серийную модель, в отличие от механики. Спереди треугольные капот и решётка радиатора сочетались с шестью круглыми фарами, расположенными горизонтально в двух треугольных блоках. Ветровое стекло составляло единое целое с прозрачной крышей, а двери при открытии выдвигались вперёд и становились вертикально. В машине не было багажника, но при этом салон имел классическую компоновку 2+2. В интерьере пребладали кожаная обивка и алюминиевые компоненты. Приборная панель состояла из двух больших циферблатов (спидометра и тахометра). Кузов из углеродного волокна был установлен на шасси Maserati. Под капотом стоял тот же двигатель V8, что и на суперкарах Ferrari 360 Modena и Maserati Coupe.

Серийная Alfa Romeo Brera выпускалась в 2005-2010 гг. Она разделяла общую платформу с моделями 159 и Spider. Предлагались бензиновые модификации с двигателями 2.2 л. (185 л.с.) и 3.2 л. V6 (260 л.с.), а также дизельная 2.4 л. (210 л.с.). Существовало два варианта привода: передний или полный, хотя концепт-кар был заднеприводным. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Brera Concept
 Годы выпуска 2002
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA, Fiat Group
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн ItalDesign
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4244 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 452 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 2595 мм
 Длина 4388 мм
 Ширина 1894 мм
 Высота 1289 мм

Кузовное ателье: ItalDesign

Комментарии (0)