Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Chrysler 300H (1962)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler 300G
Следующая модель: Chrysler 300J
Родственные модели:

Chrysler New Yorker

Chrysler Newport

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chrysler 300H Convertible (1962)

В 1962 г. Chrysler 300 Letter Series утратил свою эксклюзивность: теперь кроме Chrysler 300H, традиционно доступного только в 2-дверном варианте, в модельном ряду компании появилась ещё одна полноразмерная серия Chrysler 300, известная как Sport Series, с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет. Она стоила на $1500 дешевле, чем Chrysler 300H, но была идентична ему внешне. Из-за этого продажи Chrysler 300H сократились до 570 единиц.

Chrysler 300H стал короче, чем его предшественники, потому что вместе с Chrysler 300 был перемещён на платформу Newport с колёсной базой 122" (3099 мм). Спереди он почти не изменился, но сзади он лишился хвостовых килей, получив взамен рельефные крылья от Dodge Polara. Базовым для Chrysler 300H был обычный 6.8-литровый двигатель V8 413 с двумя 4-камерными карбюраторами, мощностью 380 л.с., а его 405-сильная версия со схемой "cross-ram" перешла в список опций. В то же время Chrysler 300 Sport Series комплектовался 6.3-литровым мотором V8 383, но за доплату был доступен и с V8 413, а также значительной частью оборудования, стандартного для 300H. 

Характеристики
 Модификация Chrysler 300H Convertible
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 123
 Категория Full-size (E)
 Цена 5461 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 380 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 610 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1862 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5469 мм
 Ширина 2017 мм
 Высота 1415 мм
Знаменитые владельцы

Мэрилин Монро (1926-1962)

Обычно поклонники знают о жизни голливудских звёзд мельчайшие подробности, но в биографии Мэрилин Монро много белых пятен. Никто не может сказать наверняка, сколько у неё было любовных связей и действительно ли она покончила жизнь самоубийством. Нет достоверной информации и о том, какими она владела автомобилями. Известно, что в конце 40-х гг., когда фотомодель Норма Джин Бейкер только начинала карьеру актрисы под псевдонимом Мэрилин Монро, она ездила на подержанном кабриолете Ford Super Deluxe. Эту машину девушка взяла в кредит, но попала в аварию. Чтобы выкупить свой Ford за $50, ей пришлось обратиться за помощью к Тому Келли и сняться в фотосессии для журнала Playboy.

Впоследствии Монро фотографировалась рядом с такими автомобилями, как Pontiac Chieftain (1950), MG TD (1952) и Singer SM1500 Roadster (1953). В 1954 г. Джек Бенни подарил ей новый Cadillac Series 62 Convertible чёрного цвета, но в том же году Мэрилин снова попала в ДТП и была лишена прав. В 1956 г. Монро вышла замуж за драматурга Артура Миллера, с которым часто появлялась на публике на его машине - чёрном Ford Thunderbird 1956 г. У неё самой был свой Thunderbird 1955 г., кораллового цвета, который она в 1958 г. подарила своему брату. Последняя фотосессия Мэрилин Монро была сделана за рулём белого кабриолета Chrysler 300H Convertible 1962 г.



Chrysler 300H Hardtop Coupe (1962)
Характеристики
 Модификация Chrysler 300H Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 435
 Категория Full-size (E)
 Цена 5090 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 405 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 641 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1837 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5469 мм
 Ширина 2017 мм
 Высота 1410 мм
Комментарии (0)