Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Alfa Romeo Carabo (1968)

Модификации:
  1. Alfa Romeo Carabo (1968)
Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Alfa Romeo 33 Concept

Alfa Romeo 33 Stradale

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Alfa Romeo Carabo (1968)

Возможно, наибольшее влияние на дизайн суперкаров 70-х гг., особенно Lamborghini Countach, оказала Alfa Romeo Carabo, разработанная Марчелло Гандини из студии Bertone. Эта машина стала первой из серии концептов, построенных различными кузовными ателье на шасси знаменитой Alfa Romeo 33 Stradale. Название Carabo ("жужелица") происходит от окраски, похожей на ярко-зелёный цвет жука. Автомобиль был впервые показан на Парижском автосалоне 1968 г., а сегодня он находится в музее Alfa Romeo.

Гандини выбрал клиновидную форму кузова для улучшения аэродинамики и устранения подъёма передней части на высоких скоростях. Благодаря расположению двигателя посередине машина получилась предельно низкой - менее метра в высоту. Двери с помощью шарниров открывались вверх по принципу ножниц. Вместо заднего стекла двигатель закрывали чёрные жалюзи. Среди других инноваций следует отметить прочные и лёгкие светоотражающие стёкла VHR-Glaverbel, а также передние фары, скрытые под активными закрылками.

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Carabo
 Годы выпуска 1968
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 1995 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Механический впрыск топлива Spica
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 230 л.с. при 8800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 200 Нм при 7000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1000 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 4176 мм
 Ширина 1785 мм
 Высота 990 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.4 с

Кузовное ателье: Bertone

Комментарии (0)