Всего на сайте моделей 2876   модификаций  7261

Chrysler Imperial (1949-1954)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler Imperial
Следующая модель: Chrysler Imperial
Родственные модели: Chrysler New Yorker
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chrysler Imperial Sedan (1950)

Chrysler Imperial 1949-1954 гг. был самым дорогим автомобилем американского производства: его цена в среднем превосходила стоимость люксовых моделей Cadillac, Lincoln и Packard. Он имел достаточно передовое для своих лет оборудование, но отличался сдержанным, консервативным стилем, что не способствовало высоким продажам. Imperial нового поколения был представлен в марте 1949 г., когда компания распродала оставшиеся лимузины 1948 г. Он унаследовал у предшественника рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 5301 см3 и мощностью 135 л.с. в паре с 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач Prestomatic. Кузов с понтонными передними крыльями у Imperial был оформлен так же, как у серии Chrysler New Yorker, что означало использование плоской клеточной решётки радиатора, боковых хромированных молдингов и V-образного лобового стекла, но получил более роскошную внутреннюю отделку из кожи и сукна.

В 1949 г. топовая линейка Chrysler состояла из двух серий: обычный Imperial с колёсной базой 131.5" (3340 мм) и 4-дверным кузовом седан по цене $4661, и Imperial Crown с колёсной базой 144.5" (3670 мм) и кузовами седан или лимузин по цене $4766. Chrysler Imperial Crown 1949 г. стал первым американским автомобилем, который имел в стандартной комплектации дисковые тормоза на всех колёсах. Это была сложная, но эффективная система производства Auto Specialties Manufacturing Company (Ausco) с функцией "self-energizing" - подобием современной системы рекуперации тормозной энергии. На базовом Imperial диски предлагались в качестве опции, а на других моделях стали доступны в 1950 г. За несколько месяцев 1949 г. было продано всего 50 ед. Chrysler Imperial и 95 ед. Imperial Crown.

В 1950 г. Chrysler Imperial, как и New Yorker, получил решётку радиатора в стиле Cadillac и больше хрома на боковых панелях кузова. Разница между седанами Imperial и New Yorker теперь сводилась к форме заднего стекла (у Imperial оно называлось Clearbac и было панорамным, разделённым на три части) и внутренней отделке. На один сезон появилась версия Imperial DeLuxe Sedan с 6-ю боковыми окнами. В стандартную комплектацию лимузина Imperial Crown вошли электрические стеклоподъёмники. Продажи Imperial составили 10650 ед., а Imperial Crown - 414 ед.

Характеристики
 Модификация Chrysler Imperial Sedan
 Годы выпуска 1950
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 9500
 Категория Full-size (F)
 Цена 3080 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 5301 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Ball & Ball
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 366 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Prestomatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1926 кг
 Колёсная база 3340 мм
 Длина 5436 мм
 Ширина 1910 мм
 Высота 1659 мм
 Максимальная скорость 161 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13 с


Chrysler Imperial Crown Limousine (1951)

В 1951 г. Chrysler Imperial стал отличаться от New Yorker меньшим количеством хрома на кузове и немного изменённой формой решётки радиатора. На обе модели был установлен верхнеклапанный двигатель FirePower V8 331 объёмом 5425 см3 и мощностью 180 л.с. Линейка Imperial расширилась за счёт добавления 2-дверного хардтопа Newport и кабриолета (был исключён в 1952 г., построено всего 650 единиц). В список опций вошёл усилитель руля Hydraguide за $226. За 1951 г. было выпущено 13825 ед. Imperial и 349 ед. Imperial Crown. В 1952 г. Chrysler Imperial не изменился, и продажи были почти такими же: 13175 ед. и 349 ед. соответственно.

Характеристики
 Модификация Chrysler Imperial Crown Limousine
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (F)
 Цена 6740 $
 Тип кузова Лимузин
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Fluid-Torque
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 2472 кг
 Колёсная база 3696 мм
 Длина 5829 мм
 Ширина 2054 мм
 Высота 1745 мм


Chrysler Imperial Convertible (1951)
Характеристики
 Модификация Chrysler Imperial Convertible
 Годы выпуска 1951
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 650
 Категория Full-size (F)
 Цена 4427 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Chrysler Custom Imperial Sedan (1953)

В 1953 г. Вирджил Экснер несколько улучшил внешний вид Chrysler Imperial, применив цельное изогнутое лобовое стекло и орнамент на капоте в виде орла. Базовая серия была переименована в Custom Imperial; её колёсная база увеличилась до 133.5" (3391 мм). На Custom Imperial стандартными были усилитель тормозов, электрические стеклоподъёмники, мягкая приборная панель и складные центральные подлокотники на передних и задних сиденьях, а на лимузине Imperial Crown к ним добавлялись 12-вольтовая электрическая система, электропривод перегородки в салоне, лампы для освещения пола, откидывающиеся подножки, часы и обогреватель для задних пассажиров. К концу года Chrysler Imperial стал доступен с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerFlite и кондиционером Airtemp. 1954-й год, когда Chrysler Imperial был оснащён новой решёткой радиатора с пятью гребнями на одном горизонтальном стержне, он входил в модельный ряд Chrysler в последний раз: в 1955 г. Imperial стал отдельным брендом. Продажи Custom Imperial составили 8195 ед. в 1953 г. и 5658 ед. в 1954 г., а Crown Imperial - соответственно 159 ед. и 100 ед.

Характеристики
 Модификация Chrysler Custom Imperial Sedan
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 7793
 Категория Full-size (F)
 Цена 4260 $
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 423 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1953 кг
 Колёсная база 3391 мм
 Длина 5563 мм
 Ширина 1949 мм
 Высота 1600 мм


Chrysler Custom Imperial Newport Hardtop (1953)
Характеристики
 Модификация Chrysler Custom Imperial Newport Hardtop
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 823
 Категория Full-size (F)
 Цена 4560 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Комментарии (0)