Всего на сайте моделей 2644   модификаций  6726

Chrysler Imperial (1961-1963)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Imperial Crown Convertible (1961)

Imperial 1961-1963 гг. был самым большим и тяжёлым американским автомобилем, последним из серии моделей, разработанных под руководством Вирджила Экснера. Он появился в неблагоприятный для корпорации Chrysler период, когда президент Текс Кольберт со скандалом ушёл в отставку, бренд DeSoto был ликвидирован, неэффективные заводы закрывались, а продажи всех моделей неуклонно падали. Хотя Imperial и оставался самостоятельной люксовой маркой, в 1962 г. содержание отдельного завода на Уоррен-авеню признали нерентабельным, и производство было перенесено обратно на Джефферсон-авеню в Детройте. Это только усугубило проблемы с качеством сборки и коррозией кузова, характерные для всей продукции Chrysler 1957-1963 гг., несмотря на то, что каждый Imperial перед отправкой к дилеру проходил заводские испытания на прочность. Оригинальный, но старомодный дизайн Imperial тоже не способствовал высоким продажам: в общей сложности было выпущено 12258 единиц в 1961 г., 14337 единиц в 1962 г. и 14121 единица в 1963 г. Это означало конец планам корпорации сделать Imperial таким же популярным, как Cadillac или хотя бы Lincoln.

В 1961 г. Imperial выглядел совсем не так, как в 1960 г., хотя его боковые панели кузова не изменились. В продолжение экснеровской темы неоклассики он получил отдельно стоящие сдвоенные фары, каждая в своей хромированной чаше (как в автомобилях 30-х гг.), нависающие над ними "брови" передних крыльев, ровный хромированный бампер и полукруглую горизонтальную решётку радиатора в стиле Cord 810. Кили достигли максимальной высоты, и впервые для Imperial были острыми, как плавники акулы, а традиционные задние фонари в хромированных кольцах опустились ниже. В салоне автомобиль имел необычный квадратный руль, новую панель приборов с ленточным спидометром и отгораживающие её вертикальные эллипсы с кнопками - селектор АКПП слева и управление кондиционером справа. Вариантов внутренней отделки стало больше: 6 цветов ткани для серии Custom, 5 цветов кожи и 5 цветов тканево-кожаной комбинации для серии Crown и 4 цвета кожи с сукном, 3 цвета чистой кожи и 2 цвета шерстяного сукна для серии LeBaron, плюс 13 цветов кузова. 4-дверные 6-оконные седаны с боковыми стойками больше не предлагались. В 1961 г. было построено всего 9 лимузинов Crown Imperial от Ghia, с кузовом модели 1960 г., а в следующем году - ни одного.

Характеристики
 Модификация Imperial Crown Convertible
 Годы выпуска 1961
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 429
 Категория Full-size (F)
 Цена 5888 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2207 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5773 мм
 Ширина 2075 мм
 Высота 1440 мм


Imperial Custom Southampton Sedan (1962)

В 1962 г. в дизайне Imperial произошло возвращение к оригинальной концепции "Forward Look" 1955 г.: плавники стали низкими и тупыми, задние фонари в форме ракет были установлены на них сверху, а решётка радиатора разделилась на две части тонкой перемычкой в цвет кузова. На капоте впервые появился выступающий хромированный значок в виде орла в кольце. Новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite A727 позволила уменьшить трансмиссионный туннель на полу. Замена двойного выхлопа на одинарный (кроме кабриолетов) снизила мощность 6.8-литрового двигателя V8 413 до 340 л.с. В конструкции автомобиля по-прежнему использовалась отдельная лонжеронная рама с колёсной базой 129" (3277 мм) и торсионной передней подвеской. 

Характеристики
 Модификация Imperial Custom Southampton Sedan
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 3587
 Категория Full-size (F)
 Цена 4979 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2096 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5768 мм
 Ширина 2075 мм
 Высота 1443 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9.4 с


Imperial Crown Convertible (1962)
Характеристики
 Модификация Imperial Crown Convertible
 Годы выпуска 1962
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 554
 Категория Full-size (F)
 Цена 5939 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Imperial Crown Convertible (1963)

Изменения 1963 г. проводились уже под руководством нового вице-президента по дизайну Элвуда Энгеля. Первое, что он сделал - сократил высоту килей до минимума и заменил фирменные задние фары узкими вертикальными полосками на краях крыльев. На Imperial также были установлены новый задний бампер с круглыми фонарями заднего хода, более формальная крыша и цельная решётка радиатора из горизонтальных прямоугольников. Электрические стеклоподъёмники, дистанционное регулирование зеркал заднего вида и автоматически снимаемый при включении передачи стояночный тормоз вошли в стандартную комплектацию. Декоративный чехол запасного колеса на багажнике, который называли "сиденьем унитаза", после отмены в 1962 г. снова был включён в список опций. На Imperial давалась заводская гарантия 5 лет или 50000 миль пробега. В 1963 г. в ателье Ghia были изготовлены последние 13 лимузинов Crown Imperial стоимостью $18500 каждый. Всего с 1957 по 1963 гг. туринская фирма построила 112 автомобилей с таким кузовом. 

Характеристики
 Модификация Imperial Crown Convertible
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 531
 Категория Full-size (F)
 Цена 5989 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Imperial Crown Southampton Coupe (1963)
Характеристики
 Модификация Imperial Crown Southampton Coupe
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1067
 Категория Full-size (F)
 Цена 5747 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Комментарии (0)