Всего на сайте моделей 2617   модификаций  6651

Chrysler Imperial (1964-1966)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Imperial Crown Hardtop Coupe (1964)

В 1962 г. Вирджила Экснера на посту вице-президента Chrysler по дизайну сменил Элвуд Энгель, бывший стилист Ford Motor Company. Он уже прославился благодаря успешной люксовой модели Lincoln Continental 1961 г., поэтому неудивительно, что свою карьеру в Chrysler Энгель начал с разработки нового дизайна для Imperial. Отказавшись от плавников, нависающих крыльев, отдельных фар и других пережитков стиля "Forward Look", он спроектировал длинный и низкий кузов с прямоугольными боковинами, плоскими поверхностями и минимальной хромированной отделкой, как у Lincoln Continental. Спереди автомобиль получил разделённую на две части сеточную решётку радиатора с интегрированными сдвоенными фарами, сзади - декоративный вертикальный выступ на крышке багажника под запасное колесо (вместо горизонтального "сиденья унитаза"), круглую горловину бензобака по центру с изображением орла и вогнутые горизонтальные фонари в форме наконечника копья. Лобовое стекло осталось панорамным, но заднее стало меньше; формальная крыша с угловатыми задними стойками теперь была доступна в чёрном виниловом варианте.

Основу Imperial 1964 г. по-прежнему составляла периферийная рама с Х-образной поперечиной, унаследованная у моделей 1961-1963 гг. Она была настолько прочной, что машинам этого поколения запретили участвовать в американских соревнованиях на разрушение (дерби). Спереди устанавливалась независимая подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, сзади - ведущий мост на полуэллиптических рессорах. В 1964-1965 гг. Imperial оснащался 6.8-литровым двигателем V8 413 мощностью 340 л.с. в паре с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite. В салоне исчезли квадратный руль и электролюминесцентная подсветка. Панель приборов с ленточным спидометром располагалась на одной линии. В стандартную комплектацию вошли электрические стеклоподъёмники, обогреватель и дефростер, наряду с усилителем руля, усилителем тормозов, электроприводом сидений и подголовниками (на кабриолете). Новой опцией была регулируемая рулевая колонка.

В 1964 г. из линейки Imperial были исключены все 4-дверные седаны и базовая серия Custom. Таким образом, автомобиль предлагался в двух уровнях отделки: Imperial Crown с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет, и Imperial LeBaron с кузовом хардтоп седан. Итальянская фирма Ghia в 1964-1966 гг. продолжала строить роскошные лимузины Crown Imperial с колёсной базой 149.5", по 10 экземпляров в год по цене $18500 каждый. Продажи Imperial в 1964 г. составили 23295 единиц, что было лучшим показателем с 1957 г.

Характеристики
 Модификация Imperial Crown Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 5233
 Категория Full-size (F)
 Цена 5799 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2320 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5786 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1443 мм


Imperial LeBaron Hardtop Sedan (1964)
Характеристики
 Модификация Imperial LeBaron Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 2949
 Категория Full-size (F)
 Цена 6492 $
 Тип кузова Хардтоп седан


Crown Imperial Limousine (1964)
Характеристики
 Модификация Crown Imperial Limousine
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 10
 Категория Luxury
 Цена 18500 $
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Ghia



Imperial Crown Convertible (1965)

В середине 60-х гг. корпорация Chrysler отказалась от ежегодного рестайлинга своих моделей, ограничиваясь косметическими изменениями. Применительно к Imperial это означало введение в 1965 г. цельной решётки радиатора с крестообразной хромированной поперечиной и сдвоенными фарами под прямоугольными стеклянными крышками, как у Chrysler 300 и New Yorker. Всё остальное в дизайне не изменилось, но в салоне кнопочный селектор АКПП был заменён рычагом на рулевой колонке, а в список опций вошла отделка приборной панели ореховым деревом.

Характеристики
 Модификация Imperial Crown Convertible
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 633
 Категория Full-size (F)
 Цена 6137 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6771 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2500 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5786 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1453 мм


Imperial Crown Hardtop Sedan (1966)

В 1966 г. решётка радиатора Imperial была разделена на прямоугольники, на фарах появились позолоченные рамки, а выступ на крышке багажника стал квадратным. Объём двигателя V8 увеличился до 7206 см3, мощность - до 350 л.с. Это был последний год для отдельного шасси с колёсной базой 129", в 1967 г. его заменит несущий кузов. Продажи Imperial составили 18409 единиц в 1965 г. и 13752 единицы в 1966 г. В 2011 г. тюнингованный седан Imperial 1966 г. по прозвищу "Black Beauty" снимался в фильме "The Green Hornet". 

Характеристики
 Модификация Imperial Crown Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 8977
 Категория Full-size (F)
 Цена 5733 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2345 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5786 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1417 мм


Imperial LeBaron Hardtop Sedan (1966)
Характеристики
 Модификация Imperial LeBaron Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 2164
 Категория Full-size (F)
 Цена 6540 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Комментарии (0)