Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7358

Chrysler New Yorker (1955-1956)

Ссылки
Марка: Chrysler
Предыдущая модель: Chrysler New Yorker
Следующая модель: Chrysler New Yorker
Родственные модели:

Chrysler C-300

Chrysler Windsor

DeSoto Firedome

DeSoto Fireflite

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chrysler New Yorker Newport Coupe (1955)

С новым дизайном "Forward Look" от Вирджила Экснера Chrysler New Yorker 1955 г. выглядел "на 100 миллионов долларов". Его кузов был длинным и низким, с плоскими крышками капота и багажника, интегрированными задними крыльями и панорамным лобовым стеклом. Сзади он получил длинные и узкие вертикальные фонари "Twin Tower" в виде килей, сбоку - широкую контрастную полосу вдоль всей боковины, ограждённую хромированным молдингом, а спереди - двухуровневую решётку радиатора: нижняя часть в виде горизонтальной штанги с габаритными огнями была интегрирована в бампер, а верхняя состояла из двух клетчатых "усов", размещённых между фарами. В салоне автомобиль имел вогнутую панель приборов с круглыми датчиками и тонкий двухспицевый руль с кольцевой кнопкой звукового сигнала.

После выделения модели Imperial в отдельную марку в линейке Chrysler осталось только три серии автомобилей со стандартной 126-дюймовой (3200 мм) колёсной базой: New Yorker Deluxe и Windsor Deluxe с одинаковым набором кузовов (2-дверный хардтоп, 4-дверный седан, универсал и кабриолет), а также высокопроизводительное купе C-300. В серии New Yorker хардтоп купе называлось Newport, в серии Windsor - Nassau. За $3490 предлагался ещё и 2-дверный хардтоп Newport Deluxe St. Regis с эксклюзивной двухцветной окраской. На Chrysler New Yorker ставился 5.4-литровый двигатель Firepower V8 331 мощностью 250 л.с. и 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Powerflite с селектором на панели приборов. Chrysler Windsor тоже оснащался мотором V8, но меньшего объёма - 4925 см3, мощностью 188 л.с., и имел в стандартной комплектации 3-ступенчатую механическую коробку передач.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Newport Coupe
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 5777
 Категория Full-size (E)
 Цена 3652 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5425 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 461 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1878 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5558 мм
 Ширина 2009 мм
 Высота 1547 мм


Chrysler New Yorker Deluxe Convertible (1955)
Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Deluxe Convertible
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 946
 Категория Full-size (E)
 Цена 3924 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Chrysler New Yorker Station Wagon (1955)
Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Station Wagon
 Годы выпуска 1955
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 1035
 Категория Full-size (E)
 Цена 4209 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Chrysler New Yorker Newport Coupe (1956)

Обновлённый дизайн модели 1956 г. стал известен как "PowerStyle". Серии New Yorker и Windsor стали существенно отличаться хромированным оформлением. Первая имела решётку радиатора с множеством тонких горизонтальных полос, пересечённых пятью вертикальными, передний бампер с острыми углами, слегка утопленные фары и вертикальные "жабры" на хвостовых плавниках, выделенных контрастным цветом. Вторая - решётку радиатора с тремя горизонтальными лезвиями, выступающие фары, передний бампер с клыками и один горизонтальный молдинг сбоку. Обе модели теперь были доступны с кузовом 4-дверный хардтоп. Как правило, Chrysler New Yorker окрашивался в два цвета, а 2-дверный хардтоп New Yorker St. Regis - в три. В салоне появились кнопочный селектор автоматической трансмиссии и кожаная обивка сидений. На New Yorker был установлен новый двигатель Hemi V8 354 объёмом 5787 см3 и мощностью 280 л.с., а Windsor получил прошлогодний 5.4-литровый V8 331 мощностью 225 или 250 л.с. К концу года к 2-ступенчатой автоматической коробке передач PowerFlite была добавлена 3-ступенчатая TorqueFlite.

Характеристики
 Модификация Chrysler New Yorker Newport Coupe
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 4115
 Категория Full-size (E)
 Цена 3729 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5787 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1894 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5618 мм
 Ширина 2057 мм
 Высота 1547 мм
Знаменитые владельцы

Пол Ньюман (1925-2008)

Голливудский актёр, режиссёр, продюсер, бизнесмен, филантроп, гонщик, владелец команды IndyCar - и это всё об одном человеке по имени Пол Ньюман. Он неоднократно номинировался на "Оскар" за роли в таких фильмах, как "Cat on a Hot Tin Roof" (1958), "The Hustler" (1961), "Hud" (1963), "Cool Hand Luke" (1967), "Absence of Malice" (1981), "The Verdict" (1982), "Nobody's Fool" (1994) и "Road to Perdition" (2002), и один раз всё-таки был удостоен премии за лучшую мужскую роль в кинокартине Мартина Скорсезе "The Color of Money" (1986). Интерес к автоспорту у Ньюмана проснулся после съёмок фильма "Winning" (1969), где ему пришлось пройти обучение в школе Watkins Glen Racing. Через три года артист начал выступать в гонках SCCA, и до конца 70-х гг. ему удалось выиграть четыре национальных чемпионата. В 1979 г. на автомобиле Porsche 935 Дика Барбора Пол Ньюман занял 2-е место в общем зачёте и 1-е в своём классе в 24-х часах Ле-Мана, а принадлежавшая ему команда Newman Freeman Racing выиграла чемпионат Can-Am. На момент последнего выступления в 24-х часах Дайтоны 2005 г. Ньюману было 80 лет.

Пол Ньюман владел немалой коллекцией автомобилей, которую завещал после смерти продать на аукционе. В основном это были гоночные машины для SCCA, Trans-Am и Ле-Мана: Porsche 935, Datsun 510 Trans-Am, Datsun 280ZX и Nissan 300ZX Turbo. В повседневной жизни Ньюман тоже любил скорость. В 1969 г. он построил себе "заряженный" Volkswagen Beetle Convertible с двигателем Ford V8 351 и 5-ступенчатой коробкой передач Hewland. Впоследствии актёр ездил на тюнингованных универсалах Volvo, модели 740 GLE (1988) с 3.8-литровым мотором Buick V6 мощностью 400 л.с. и модели 960 (1997) с 5-литровым компрессорным Cosworth V8 мощностью 380 л.с. 

Комментарии (0)