Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7218

Alfa Romeo Giulietta (1954-1963)

Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Alfa Romeo Giulia
Родственные модели:

Alfa Romeo SZ

Рейтинг (4.5) Всего 4      Оценить



Alfa Romeo Giulietta Berlina (1955-1963)

Спустя четыре года после выхода на рынок Alfa Romeo 1900 компания выпустила более компактную и дешёвую модель под названием Giulietta. Она была впервые представлена в версии купе Giulietta Sprint на Туринском автосалоне 1954 г., изготавливалась на заводе Портелло в Милане с 1954 по 1964 гг. и стала первым автомобилем Alfa Romeo массового производства. Всего было построено около 132000 единиц, в частности 24084 купе Sprint (плюс 3058 Sprint Veloce), 39057 седанов Berlina (плюс 92728 Berlina TI), 14300 кабриолетов Spider (плюс 2796 Spider Veloce) и 91 универсал Promiscua от Carrozzeria Colli. В 1959 г. Giulietta сменила номер серии с 750 на 101 и получила небольшие внешние изменения: новые передние крылья, фары, решётка радиатора и приборная панель.

На Alfa Romeo Giulietta устанавливался рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1290 см3 с двумя верхними распределительными валами и легкосплавными блоком цилиндров и головкой блока. Мощность этого силового агрегата зависела от модификации: для стандартной Berlina она составляла 53 л.с., для Sprint и Spider - 80 л.с., а для Sprint Veloce - 90 л.с. В 1957 г. появилась улучшенная Berlina TI мощностью 65 л.с. (с 1961 г. - 74 л.с.) На поздних спортивных Giulietta двигатель развивал 116 л.с. Все машины оснащались 4-ступенчатой механической коробкой передач и барабанными тормозами на всех колёсах. Передняя подвеска состояла из поперечных рычагов, пружин, телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а задняя представляла собой неразрезной мост с телескопическими амортизаторами и пружинами. Салон вмещал шесть человек, но передний диван можно было заменить отдельными сиденьями. На приборной панели стоял линейный спидометр, а рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta Berlina
 Годы выпуска 1955-1963
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 39057
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1290 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex C32BIC
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 53 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 93 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 913 кг
 Колёсная база 2380 мм
 Длина 3990 мм
 Ширина 1550 мм
 Высота 1485 мм
 Максимальная скорость 135 км/ч


Alfa Romeo Giulietta Spider (1955-1962)

Первым из серии 750 в 1954 г. появилось четырёхместное купе Giulietta Sprint с кузовом от Bertone работы Франко Скаглионе. Через год на той же колёсной базе был построен кабриолет Giulietta Spider, дизайн которого разработало ателье Pininfarina. С 1956 г. Sprint и Spider продавались в версии Veloce мощностью 90 л.с., оснащённой двумя карбюраторами Weber, улучшенными тормозами и алюминиевыми дверями, капотом и крышкой багажника. 

Облегчённая гоночная версия Giulietta Sprint называлась Alleggerita. Таких машин было сделано более 100; кроме алюминиевых капота и дверей на них ставились стёкла из плексигласа и ковшеобразные сиденья. Giulietta Sprint Alleggerita принимала участие в таких соревнованиях, как Mille Miglia, Targa Florio, Coupe Des Alpes, Дайтона и Себринг. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta Spider
 Годы выпуска 1955-1962
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 14300
 Категория Спортивные
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1290 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 80 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 112 Нм при 4250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 860 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 3880 мм
 Ширина 1540 мм
 Высота 1180 мм
 Максимальная скорость 165 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 13.3 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce Competizione (1956-1957)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce Competizione
 Годы выпуска 1956-1957
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Категория Гоночные
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce (1956-1962)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce
 Годы выпуска 1956-1962
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 3058
 Категория Спортивные
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1290 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.1:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 118 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 895 кг
 Колёсная база 2380 мм
 Длина 3980 мм
 Ширина 1535 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч

Кузовное ателье: Bertone



Alfa Romeo Giulietta SVZ (1956-1958)

До запуска знаменитой SZ в 1961 г. фирма Zagato построила в 1956-1958 гг. 16 кузовов для Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce. Эти машины предназначались для гонок и весили на 100 кг легче, чем стандартное купе от Bertone. Некоторые из них потом были проданы, но если серийная Giulietta Sprint стоила 2,25 млн лир, то за кузов Zagato необходимо было доплатить ещё 1,2 млн лир. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta SVZ
 Годы выпуска 1956-1958
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 16
 Категория Спортивные
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1290 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber 40 DCO3
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 118 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 785 кг
 Длина 3980 мм
 Ширина 1535 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч

Кузовное ателье: Zagato



Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (1959-1962)

Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (серии 101) - спортивный автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 (как у Corvette C6), составлявший конкуренцию Porsche 356. Первый прототип был выставлен на Туринском автосалоне 1957 г., официальная презентация состоялась в 1959 г. на трассе Монца, а серийная модель выпускалась в 1959-1963 гг. Кузов Giulietta SS разработал дизайнер ателье Bertone Франко Скаглионе. Под капотом стоял 1.3-литровый двигатель с двумя карбюраторами мощностью 100 л.с., который обеспечивал максимальную скорость до 200 км/ч.

Ранние экземпляры Sprint Speciale имели низкую решётку радиатора, но в 1960 г. её расположили над появившимся передним бампером. В 1963 г. Alfa Romeo Giulietta SS была переименована в Giulia Sprint Speciale и получила новый двигатель объёмом 1570 см3 и мощностью 112 л.с., а позже - передние дисковые тормоза. Внешних отличий между Giulietta SS и Giulia SS не существовало, поэтому различить их можно только по приборной панели. До 1965 г. было построено 1400 автомобилей Giulia Sprint Speciale. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale
 Годы выпуска 1959-1962
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 1366
 Категория Спортивные
 Цена 4961 $
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1290 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 118 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 957 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 4115 мм
 Ширина 1650 мм
 Высота 1245 мм
 Максимальная скорость 193 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с

Кузовное ателье: Bertone



Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce "Goccia" (1961)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce "Goccia"
 Годы выпуска 1961
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Michelotti
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Michelotti

Комментарии (0)