Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Abarth 1300 (1959)

Модификации:
  1. Abarth 1300 Berlinetta (1959)
Ссылки
Марка: Abarth
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Alfa Romeo Giulietta

Конкуренты: -
Рейтинг (3) Всего 2      Оценить



Abarth 1300 Berlinetta (1959)

Карло Абарт строил экспериментальные автомобили для того, чтобы устанавливать мировые рекорды скорости. При небольшом объёме двигателя скорость в основном повышается за счёт аэродинамики, поэтому Абарт использовал для своих болидов кузова с низким уровнем лобового сопротивления. В 1959 г. он заказал немецкому дизайнеру Луиджи Колани спроектировать аэродинамический кузов на платформе Alfa Romeo Giulietta Spider.

Колани прежде всего уделил внимание управлению воздушным потоком. Особенностями дизайна стали заострённая передняя часть, характерная для Pinin Farina, и крыша в форме двойного пузыря. Вес автомобиля составил всего 780 кг, и с двигателем Alfa Romeo мощностью 110 л.с. он разгонялся до 210 км/ч. Abarth 1300 Berlinetta также известен как первый автомобиль класса GT, проехавший Нюрбургринг менее чем за 10 минут.

Характеристики
 Модификация Abarth 1300 Berlinetta
 Годы выпуска 1959
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1290 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 110 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 780 кг
 Максимальная скорость 210 км/ч

Кузовное ателье: Colani

Комментарии (0)