Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7343

DKW Junior (1959-1965)

Модификации:
  1. DKW F12 (1963-1965)
Ссылки
Марка: DeSoto
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

-

Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



DKW F12 (1963-1965)

К концу 50-х гг. ресурс модернизации модели DKW/Auto Union 1000 был исчерпан, поскольку её аэродинамический дизайн восходил к прототипу DKW F9 1940 г. и уже не соответствовал тенденциям автомобильной моды. В 1957 г. на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип DKW 600, предвещавший появление совершенно новой модели малого класса. Он получил современный кузов понтонного типа, с плоскими боковинами, козырьками на фарах и небольшими хвостовыми плавниками. В серию машина поступила как DKW Junior, что указывало на её младший статус по отношению к Auto Union 1000. Конструкция у неё была типичной для DKW: отдельная рама с колёсной базой 2175 мм, передний привод, расположенный продольно в переднем свесе двухтактный двигатель, 4-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом на рулевой колонке. Ранние экземпляры DKW Junior собирались на старом заводе в Дюссельдорфе, но потом производство было перенесено в Ингольштадт.

Первоначально DKW Junior оснащался рядным 3-цилиндровым мотором объёмом 741 см3 и мощностью 34 л.с. и был доступен только с 2-дверным кузовом седан по цене от 4790 DM. С 1959 по 1962 гг. было продано 118986 таких машин. В 1961 г. была введена улучшенная версия Junior de Luxe с увеличенным до 796 см3 двигателем той же мощности и 13-дюймовыми колёсами вместо 12-дюймовых. В 1963 г. обе модификации заменил DKW F12, который имел 3-цилиндровый силовой агрегат объёмом 889 см3 и мощностью 40 л.с., а также дисковые тормоза на передних колёсах. С 1964 г. он стал доступен и с 2-местным кузовом кабриолет (Roadster), при этом мощность была повышена до 45 л.с. С 1963 по 1965 гг. выпускалась и удешевлённая модель DKW F11 со старым мотором объёмом 796 см3 (34 л.с.) 

Характеристики
 Модификация DKW F12
 Годы выпуска 1963-1965
 Страна Германия
 Производитель Auto Union GmbH
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый
 Объём двигателя 889 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Двухтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 40 л.с. при 4300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 78 Нм при 2250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 735 кг
 Колёсная база 2250 мм
 Длина 3968 мм
 Ширина 1575 мм
 Высота 1453 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 21.7 с
Комментарии (0)