Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Trident

Фирма Trident Cars была основана в 1966 г. в Вудбридже с целью запустить в производство спортивный автомобиль TVR Trident, на доработку которого у компании TVR не хватило денег. Первые 4 прототипа имели алюминиевый кузов от ателье Fissore, спроектированный дизайнером Тревором Фиоре. Серийная версия под названием Trident Clipper получила кузов купе из стеклопластика, шасси Austin-Healey 3000 и 4.7-литровый двигатель Ford V8 мощностью 271 л.с. Позже появились более дешёвые модели в том же кузове: Trident Venturer (1969-1974) с 3-литровым мотором Ford V6 и Trident Tycoon (1971-1974) с 2.5-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Triumph. Тем временем Trident Clipper переместился на шасси Triumph TR6 и стал оснащаться моторами Chrysler V8. В 1974 г. вследствие топливного кризиса предприятие закрылось, но в 1976-1977 гг. ещё несколько машин были достроены в Ипсуиче (Саффолк). Общее количество произведенных автомобилей Trident составило 130 ед.

В 2000 г. возрождённая компания Trident Sports Cars из Фэкенхема представила на автосалоне в Бирмингеме двухместный родстер Trident Iceni, оснащённый 3.2-литровым двигателем Opel V6 мощностью 245 л.с. В 2006 г. она заменила этот мотор 6.6-литровым турбодизелем Duramax V8 мощностью 380 л.с., и тем самым сделала Iceni первым дизельным суперкаром. В 2008 г. фирма переехала на окраину Норфолка и начала строить Trident Iceni по индивидуальному заказу. На сегодняшний день модель доступна в версиях родстер (Grand Tourer), купе (Magna) и универсал (Venturer) с двигателем мощностью 400, 550 или 670 л.с. Благодаря технологии мультипликации крутящего момента и 8-ступенчатой автоматической коробке передач собственной разработки Trident Iceni является самым экономичным суперкаром на рынке, к тому же он может работать на биотопливе. 

Автомобили Trident
Trident Clipper 1967-1970
Trident Iceni 2012-н.в.
Trident Cars Ltd
1966-1978
Trident Sports Cars Ltd
1999-н.в.

 

Trident Clipper (1971)
Trident Iceni (2008)
Комментарии (0)