Всего на сайте моделей 3091   модификаций  7877

Bolwell

Bolwell – австралийская марка спортивных автомобилей, основанная в 1962 г. 20-летним Кэмпбеллом Боуэллом. Первый самодельный родстер Кэмпбелл построил ещё в 1958 г., затем к нему присоединился младший брат Грэм, и вскоре семья организовала в пригороде Мельбурна мелкосерийное производство кит-каров с кузовами из стеклопластика. Первой массовой моделью компании стал Bolwell Mk 7 (1967-1974) – двухместное купе с магистральной рамой и 6-цилиндровым двигателем Holden. За ним последовал Bolwell Mk 8 (1969-1974) с моторами Ford V8, который собирали полностью на заводе, но из-за его высокой цены и плохого качества австралийских дорог покупателей на него нашлось немного. В 1974 г. выпуск прекратился из-за ужесточившихся требований к безопасности конструкции.

Опыт работы со стекловолокном, приобретённый Кэмпбеллом Боуэллом при конструировании автомобилей, позволил ему расширить ассортимент продукции из этого материала, от запчастей для грузовиков до корпусов океанских яхт. В целях рекламы своих услуг в 1979 г. Bolwell Corporation выпустила среднемоторный 4-цилиндровый спорткар Bolwell Mk 9 Ikara, но особого интереса у покупателей он не вызвал. После этого фирма отсутствовала на автомобильном рынке целых 25 лет, пока Кэмпбеллу Боуэллу не пришла в голову идея создать новый спортивный автомобиль с композитным кузовом и расположенным по центру двигателем. Так родился Bolwell Nagari 300, представленный в 2008 г. на автосалоне в Мельбурне. Проект казался многообещающим, но в условиях мирового финансового кризиса компании удалось найти только 5 покупателей. На сегодняшний день основной продукцией Bolwell Corporation являются дома на колёсах.

Вот полный список автомобилей, построенных Болуэллами:

Bolwell Mk 1 (1958, 1 ед.) – родстер на шасси Ford с двигателем V8.

Bolwell Mk 2 (1960, 1 ед.) – родстер на шасси MG J2 с 4-цилиндровым двигателем Ford 10.

Bolwell Mk 3 (1962, 2 ед.) – обтекаемый стеклопластиковый родстер на шасси Austin-Healey 100 с двигателем Jaguar.

Bolwell Mk 4 (1962-1965, 80 ед.) – первый серийный кит-кар. Стеклопластиковый родстер или купе с дверями «крыло чайки» на пространственной раме собственной конструкции с 4-цилиндровым двигателем Ford.

Bolwell Mk 5 (1964-1967, 75 ед.) – стеклопластиковое купе на магистральной раме с 6-цилиндровым двигателем Holden.

Bolwell Mk 6 (1969, 1 ед.) – открытый гоночный автомобиль на пространственной раме с 6-цилиндровым двигателем Holden, расположенным по центру.

Bolwell Mk 7 (1967-1972, 450 ед.) – фастбэк-купе на магистральной раме с компонентами от Holden, включая 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Предлагалось как в комплекте для сборки, так и в собранном виде.

Bolwell Mk 8 Nagari (1969-1974, 118 ед.) – фастбэк-купе или кабриолет на магистральной раме с двигателями Ford V8 серии Windsor или Cleveland. Продавались в основном в готовом виде.

Bolwell Mk 9 Ikara (1979-1980, 12 ед.) – компактная двухместная тарга без дверей, на пространственной раме, оснащённая 1.6-литровым 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Golf, размещённым по центру.

Bolwell Mk 10 Nagari 300 (2008-2010, 6 ед.) – двухместное центральномоторное купе с кузовом из углеродного композита, оснащённое 3.5-литровым двигателем Toyota V6 мощностью 300 л.с.

Bolwell Mk 10 Nagari 500 (2019, 1 ед.) – эволюция модели Nagari 300 с двигателем Chevrolet V8 LS3 мощностью 500 л.с.

Автомобили Bolwell
Bolwell Mk 10 Nagari 2008-н.в.
Bolwell Mk 8 Nagari 1969-1974
Bolwell Car Company Ltd
1962-1974
Bolwell Corporation
1974-н.в.

 

Bolwell Mk 4 (1964)
Bolwell Mk 7 (1967)
Bolwell Mk 9 Ikara (1979)
Bolwell Nagari 300 (2008)
Комментарии (0)