Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7340

Fisher

Компания Fisher Body была основана в 1908 г. в Детройте братьями Фишерами, чей семейный бизнес был связан с деревообработкой и производством конных экипажей. К 1914 г. предприятие стало крупнейшим кузовостроителем в мире, с годовым объёмом выпуска свыше 100000 кузовов. В 1926 г. фирма была присоединена к корпорации General Motors и с тех пор изготавливала кузова только для её продукции: Chevrolet, Buick, Pontiac и Cadillac. Fisher Body Division была окончательно ликвидирована в 1984 г.
 

История Fisher
1908 В конце XIX века Лоуренс Фишер открыл в Огайо фабрику по производству конных повозок. Его брат, Альберт Фишер, владел аналогичным предприятием в Детройте. В 1908 г. старшие из семи сыновей Лоуренса, Фред и Чарльз Фишеры, при финансовой поддержке своего дяди основали в Детройте Fisher Body Company. Ранее они уже работали на фирме CR Wilson Company и построили первый закрытый кузов для Cadillac Osceola, поэтому с 1910 г. Fisher стал основным поставщиком закрытых кузовов для компаний Cadillac и Buick. Когда братья стали экспериментировать с твёрдыми крышами, Альберт Фишер от них открестился, но нашёлся другой инвестор - Льюис Мендельсон, занявший пост генерального директора.
1912 Fisher Body Company быстро расширяется: открыт канадский филиал в Уокервилле (Онтарио); появляются новые заказчики кузовов (Ford, Oldsmobile, EMF, Chalmers, Studebaker). Фред и Чарльз Фишеры разрабатывают новые методы массового производства взаимозаменяемых деревянных компонентов. Они привлекают к бизнесу остальных братьев, назначая их руководителями отделов. В 1913 г. компания выпускает уже 100000 кузовов в год, а в 1914 г. становится крупнейшей кузовостроительной фирмой в мире. Она располагает десятью заводами в США и Канаде и получает ежегодную прибыль свыше $250000.
1916 Американский и канадский филиалы объединяются в Fisher Body Corporation. Ежегодные объёмы производства достигают 370000 кузовов в год, большинство из них остаются открытыми. Кроме Buick и Cadillac фирма обслуживает такие марки, как Chevrolet, Hudson, Packard и Studebaker.
1919 Корпорация General Motors покупает 60% акций Fisher. Предприятие имеет уже 40 зданий общей площадью 344000 м2 и около 100000 рабочих. В начале 20-х гг. Fisher Body заставила автопроизводителей в разы снизить стоимость закрытых кузовов в сравнении с открытыми.
1926 Fisher Body Corporation и приобретённая ею годом ранее фирма Fleetwood полностью входят в состав General Motors. С этого момента Fisher строит кузова только для продукции GM, отказываясь от контрактов с Chrysler и другими компаниями.
1930-е Фишеры принимают участие в разработке моделей Cadillac V16 и V12. До 1937 г. компания строит кузова по традиционной технологии на деревянном каркасе, затем переходит на цельнометаллические. Подразделение впервые применяет такие решения, как наклонное лобовое стекло (1930), система вентиляции салона (1933), подлокотники на дверях, стальная крыша Turret top (1934), двойные стеклоочистители (1936). Братья Фред и Чарльз Фишеры покидают GM в 1934 г. и строят планы по приобретению Hudson Motor Car Co, но им помешала Вторая мировая война. В военное время Fisher Body производит самолёты и танки.
1946-1996 Во 2-й половине 40-х и в 50-е гг. большинство автомобильных кузовов корпорации General Motors производится на заводах Fisher и всё ещё обозначается фирменными шильдиками на порогах. Подразделение занимается проектированием всевозможных систем безопасности: панорамного лобового стекла, механизма блокировки дверей, ремней безопасности, блокировки зажигания и первых подушек безопасности (1974-1976). В 70-е гг. вводится 3-летняя гарантия от сквозной коррозии. Fisher Body Division была расформирована GM в 1984 г., но на её заводах продолжали изготавливаться кузова для полноразмерных моделей до середины 90-х гг., когда корпорация полностью отказалась от конструкции раздельных кузова и шасси. 
Автомобили Fisher
Cadillac Series 60 Convertible Coupe 1937
Cadillac Series 60 Convertible Sedan 1937
Cadillac Series 60 Special 1938
Cadillac Series 61 Coupe 1941
Cadillac Series 62 Convertible Coupe 1940
Cadillac Series 62 Coupe 1940
Cadillac Series 62 Convertible Coupe 1941
Cadillac Series 62 Convertible Sedan 1941
Cadillac Series 62 Coupe 1941
Cadillac Series 62 Touring Sedan 1941
Cadillac Series 62 Convertible 1942
Cadillac Series 67 Touring Sedan 1941
Cadillac Series 67 7-passenger Sedan 1942
Cadillac V12 370-A Town Sedan 1931
Cadillac V12 370-A Victoria Coupe 1931
Cadillac V12 370-B Imperial Sedan 1932
Cadillac V12 370-C Convertible Coupe 1933
Cadillac V16 452-B All-Weather Phaeton 1932
Cadillac V8 341-A Town Sedan Armored 1928
Cadillac V8 341-B Sport Phaeton 1929
Cadillac V8 341-B 7-passenger Imperial Sedan 1929
Cadillac V8 355-A 7-passenger Sedan 1931
Cadillac V8 355-B 5-passenger Coupe 1932
Cadillac V8 355-C 5-passenger Sedan 1933
Cadillac V8 355-D Town Coupe 1934
LaSalle 303 Roadster 1927
LaSalle 328 Convertible Coupe 1929
LaSalle 345-A Rumbleseat Coupe 1931
LaSalle 345-C Convertible Coupe 1933
LaSalle 345-B Imperial Sedan 1932
LaSalle 35-50 Convertible Coupe 1935
LaSalle 36-50 Convertible Coupe 1936
LaSalle 37-50 Convertible Sedan 1937
LaSalle 37-50 Opera Coupe 1937
LaSalle 38-50 Custom Convertible Coupe 1938
LaSalle 39-50 Convertible Coupe 1939
LaSalle 40-50 Convertible Coupe 1940
LaSalle 40-52 Convertible Coupe 1940
LaSalle 40-52 Convertible Sedan 1940
LaSalle 40-52 Special Sedan 1940
LaSalle 40-52 Special Coupe 1940
Oldsmobile Series L Convertible Coupe 1938
Fisher Body Company
1908-1919
Fisher Body Corporation
1919-1926
Fisher Body Division, GM Corporation
1926-1984

  Слева направо: Эдуард (1891–1972), Альфред (1892–1963), Уильям Эндрю (1886–1969), Чарльз Томас (1880–1963), Фредерик Джон (1878–1941) и Лоуренс Питер (1888-1961) Фишеры. 

Комментарии (0)