Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7373

Scaglietti

Кузовостроительная фирма Carrozzeria Scaglietti находилась в Маранелло, пригороде Модены, прямо напротив штаб-квартиры Ferrari. В 1951 г. её основал Серджио Скальетти (1920-2011), который был близким другом Энцо Феррари с 1939 г. Сначала мастерская занималась только кузовным ремонтом, но с 1955 г. она начала разрабатывать и строить алюминиевые кузова для гоночных автомобилей Ferrari. Первый кузов от Scaglietti был установлен на шасси Ferrari 166 MM/53. Он имел пластиковые колпаки на фарах, низкое лобовое стекло из двух половин и обтекаемый подголовник, изобретение которого приписывают Дино Феррари. До середины 60-х гг. подобный дизайн использовался на всех гоночных Ferrari, включая легендарную 250 Testa Rossa. Кроме неё, к собственным проектам Scaglietti можно отнести модели 500 Mondial, 410 S, 750/860 Monza и 290 MM, а также Chevrolet Corvette Scaglietti Coupe (1959).

К концу 50-х гг. Скальетти расширил производственные помещения и начал производить кузова для серийных моделей Ferrari, спроектированные в ателье Pininfarina. Так на фабрике Carrozzeria Scaglietti были построены три чрезвычайно ценных серии автомобилей: 250 Tour de France, 250 California и 250 GTO. По контракту с Pininfarina также выпускались модели Ferrari 275 GTB, Ferrari 365 GTB/4 Daytona, Ferrari 365 GT4 BB и Dino 206/246 GT. В 1969 г. Scaglietti вместе с Ferrari вошла в состав империи Fiat, а в 1975 г. Ferrari полностью выкупила её завод, превратив его в свой кузовной отдел. В 2004 г. имя Скальетти возродилось в названии люксового купе Ferrari 612 Scaglietti. 

Carrozzeria Scaglietti & C.
1951-1975 
Комментарии (0)