Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Dodge Monaco (1969-1973)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Monaco
Следующая модель: Dodge Monaco
Родственные модели:

Chrysler 300

Chrysler Imperial

Chrysler Newport

Dodge Polara

Plymouth Fury

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Dodge Monaco Hardtop Coupe (1969)

В 1969 г. дизайн-студия корпорации Chrysler во главе с Элвудом Энгелем разработала для всех полноразмерных моделей Chrysler, Imperial, Dodge и Plymouth на платформе C-body новый дизайн "Fuselage", в котором боковины равномерно изгибались в одной плоскости, от порогов до крыши, придавая кузову форму фюзеляжа. У Dodge ещё не было применённых на Chrysler "петлевых" бамперов, поэтому решётка радиатора располагалась над передним бампером и состояла из пяти прямоугольных сегментов, включая гнёзда для сдвоенных круглых фар. Сзади узкие дельтавидные фонари были разделены на пять частей. Поясная линия приподнималась над задними колёсами, хотя и без того была высокой. Габариты автомобиля выросли в связи с увеличением колёсной базы до 122" (3100 мм), но кузов оставался несущим.

Престижная модель Dodge Monaco в 1969 г. предлагалась в четырёх типах кузова: хардтоп купе, седан, хардтоп седан и 5-дверный 6-ти или 9-местный универсал с отделкой боковыми панелями под дерево. Под капотом устанавливались двигатели V8 383 объёмом 6277 см3 (290 или 330 л.с. в зависимости от карбюратора) или Magnum V8 440 объёмом 7206 см3 (375 л.с. или 330 л.с. на универсалах). Стандартной была 3-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство покупателей выбирали 3-ступенчатую автоматическую TorqueFlite. В пакете Brougham Dodge Monaco оснащался виниловой крышей и сплошным передним диваном с откидными спинками, а в пакете "500" - ковшеобразными передними сиденьями с центральным подлокотником. В список опций вошёл первый в отрасли галогеновый фонарь "Super-Lite", который устанавливался на решётку радиатора с левой стороны и освещал дорогу тогда, когда одного ближнего света не хватало. За год под маркой Dodge было продано 127252 полноразмерных автомобиля, из них 38566 приходилось на серию Monaco.

Характеристики
 Модификация Dodge Monaco Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3528 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1875 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5608 мм
 Ширина 2014 мм
 Высота 1397 мм


Dodge Monaco Station Wagon (1969)
Характеристики
 Модификация Dodge Monaco Station Wagon
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3676 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2030 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5598 мм
 Ширина 2012 мм
 Высота 1471 мм


Dodge Monaco Hardtop Sedan (1970)

В 1970 г. Monaco и Polara получили полностью интегрированную в передний бампер литую решётку радиатора и встроенные в задний бампер дельтавидные фонари. В оснащение вошли усовершенствованная передняя подвеска "Torsion-Quiet" и 7.2-литровый двигатель V8 440 мощностью 350 л.с., заменивший 375-сильный Magnum V8 440. На следующий год особых изменений в дизайне не произошло. Из списка опций был удалён пакет Monaco 500 и фонарь "Super-Lite" (из-за низкого спроса и законодательного запрета в некоторых штатах), зато новым предложением стал стереомагнитофон с микрофоном. В связи с переходом на неэтилированный бензин мощность двигателя V8 383 снизилась до 245/290 л.с., а V8 440 - до 320 л.с. Продажи Dodge Monaco составили 24692 ед. в 1970 г. и 25544 ед. - в 1971 г. 

Характеристики
 Модификация Dodge Monaco Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Произведено 10975
 Категория Full-size (E)
 Цена 3743 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 290 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 529 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1900 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5598 мм
 Ширина 2012 мм
 Высота 1380 мм


Dodge Monaco Station Wagon (1972)

В 1972 г. Dodge Monaco был отделён от Polara новым оформлением кузова: массивным передним бампером с заострёнными крыльями и скрытыми над решёткой фарами, восходящей к задним колёсам боковой выштамповкой, сплошным задним стоп-сигналом и переделанными крышами для хардтопов. Базовым стал 5.9-литровый мотор V8 360 мощностью 175 л.с., за ним следовал 6.6-литровый V8 400 мощностью 190 л.с., а топовый 7.2-литровый V8 440 развивал 230 л.с. (в соответствии с федеральными требованиями мощность была пересчитана по методу SAE net). 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite вошла в стандартную комплектацию. За год с конвейера сошло 37013 ед. Dodge Monaco. 

Характеристики
 Модификация Dodge Monaco Station Wagon
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4627 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5898 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 386 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2070 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5730 мм
 Ширина 2012 мм
 Высота 1450 мм


Dodge Monaco Hardtop Coupe (1973)

В 1973 г. различия между моделями Monaco и Polara углубились, хотя у Monaco изменился только передний бампер, как предусматривалось законодательством. Мощность двигателей V8 360 и V8 400 снизилась на 5 л.с., V8 440 - на 10 л.с. Продажи Dodge Monaco упали до 29396 ед. В 1974 г. полностью переделанный и снова увеличенный в габаритах Monaco остался единственной полноразмерной моделью Dodge. 

Характеристики
 Модификация Dodge Monaco Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4276 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 475 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1929 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5809 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1390 мм


Dodge Monaco Brougham Hardtop Sedan (1973)
Характеристики
 Модификация Dodge Monaco Brougham Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4339 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6551 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 185 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 421 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1930 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5809 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1390 мм
Комментарии (0)