Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Dodge Royal (1955-1959)

Ссылки
Марка: Dodge
Предыдущая модель: Dodge Royal
Следующая модель: Dodge Matador
Родственные модели:

Dodge Coronet

Dodge Custom Royal

Dodge La Femme

Plymouth Belvedere

Plymouth Fury

Plymouth Savoy

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Dodge Royal Lancer Hardtop Coupe (1956)

Dodge Royal 1955-1959 гг. был представителем семейства автомобилей "Forward Look", разработанного под руководством главного дизайнера Chrysler Вирджила Экснера. В этом поколении модельный ряд Dodge состоял из трёх полноразмерных серий: базовой Coronet, промежуточной Royal и престижной Custom Royal. В 1955 г. Dodge Coronet предлагался с кузовами 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп Lancer и 3-дверный универсал Suburban, Dodge Royal - с кузовами 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп Lancer и 5-дверный универсал Sierra, а Dodge Custom Royal - с кузовами 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп Lancer и кабриолет. В 1956 г. во всех трёх сериях появились 4-дверные хардтопы Lancer Sedan, линейка Coronet была дополнена ещё и кабриолетом, а универсалы Suburban и Sierra были выделены в самостоятельную серию, доступную в двух уровнях отделки (базовой и Custom).

Все автомобили Dodge 1955-1956 гг. имели отдельную раму с колёсной базой 120" (3048 мм). Для Coronet стандартным был 3.8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель L-head мощностью 123 л.с. (1955) или 131 л.с. (1956), для других моделей - 4.4-литровый верхнеклапанный Red Ram V8 270 мощностью 175 л.с. (на Coronet и Royal), 183 л.с. (на Custom Royal) или 193 л.с. (с опцией Power Package для всех трёх серий). В 1956 г. 189-сильная версия этого мотора осталась только на Coronet, остальные получили 5.2-литровый силовой агрегат Super Red Ram V8 315 мощностью 230 л.с., 260 л.с. (пакет D-500) или 295 л.с. (пакет D-500-1). Выбор трансмиссий в 1955-1956 гг. был одинаковым: 3-ступенчатая механическая, она же с овердрайвом, и 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite. 

Характеристики
 Модификация Dodge Royal Lancer Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2583 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5155 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 218 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 419 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1633 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 5385 мм
 Ширина 1895 мм
 Высота 1519 мм


Dodge Royal Lancer Hardtop Coupe (1959)

В 1957-1959 гг. автомобили Dodge проходили ежегодный рестайлинг, который сопровождался увеличением объёма и мощности двигателей. Стабильным оставался только модельный ряд, состоявший из серий Custom Royal (седан, Lancer хардтоп купе, Lancer хардтоп седан, Lancer кабриолет), Royal (седан, Lancer хардтоп купе, Lancer хардтоп седан) и Coronet (2-дверный седан, 4-дверный седан, Lancer хардтоп купе, Lancer хардтоп седан, Lancer кабриолет), а также универсалов (3-дверного Suburban и 5-дверного Sierra). Все три модели имели шасси с колёсной базой 122", оснащённое торсионной передней подвеской.

Основным силовым агрегатом в 1957 г. был 5.3-литровый Hemi V8 325 мощностью 245/260, 285 или 310 л.с. В 1958 г. он устанавливался только на Royal (265 л.с.) и Coronet (252 л.с.), в то время как Custom Royal оснащался 5.7-литровым Ram-Fire V8 350 мощностью 295 л.с., плюс на всех машинах можно было заказать его 5.9-литровый аналог V8 361 мощностью 305, 320 или 333 л.с. (с впрыском топлива). В 1959 г. V8 361 стал базовым на Custom Royal (305 л.с.) и Royal (295 л.с.), а на Coronet использовался 5.3-литровый мотор V8 326 из той же серии, мощностью 255 л.с. Вдобавок на всех трёх моделях был доступен 6.3-литровый V8 383 мощностью 320 или 345 л.с. Рядный 6-цилиндровый 3.8-литровый двигатель Getaway 230 мощностью 138 л.с. ставился только на Dodge Coronet в минимальной комплектации. В 1957-1959 гг. покупатель также выбирал одну из трёх коробок передач: 3-ступенчатую механическую, 2-ступенчатую автоматическую PowerFlite или 3-ступенчатую автоматическую TorqueFlite. 

Характеристики
 Модификация Dodge Royal Lancer Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Chrysler Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2990 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6277 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 570 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1724 кг
 Колёсная база 3099 мм
 Длина 5522 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1448 мм
Комментарии (0)