Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Alfa Romeo Superflow (1956)

Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Alfa Romeo 6C 3000

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Alfa Romeo 6C 3000 CM Coupe Superflow (1956)

Финальная версия гоночной Alfa Romeo на старом шасси с 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем называлась 6C 3000 CM (Competizione Maggiorata). В 1953 г. три купе, сделанных Colli, участвовали в Mille Miglia и достигли максимальной скорости 250 км/ч в Ле-Мане. После этого один из автомобилей поступил в ателье Pininfarina и в 1956 г. был превращён в концепт-кар Alfa Romeo Superflow.

Показанный на Туринском автосалоне 1956 г. Superflow I имел прозрачные передние крылья и крышу из стеклопластика, а также хвостовые плавники. Двери состояли из двух частей, причём верхняя плексигласовая часть открывалась вверх или снималась вообще. На Парижском автосалоне в этом же году машина уже выглядела несколько иначе: она лишилась прозрачных крыльев и треугольной решётки радиатора. В 1959 г. в Женеве был представлен Superflow III, на этот раз с двухместным открытым кузовом без хвостовых плавников. Окончательный вид Alfa Romeo Superflow приобрела в 1960 г. и с тех пор не изменялась вплоть до наших дней. Дизайн её поздних вариантов воплотился в серийной Alfa Romeo Spider.

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 3000 CM Coupe Superflow
 Годы выпуска 1956
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3495 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Шесть карбюраторов Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 275 л.с. при 6500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2250 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)