Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Dual-Ghia Convertible (1957-1958)

Модификации:
  1. Dual-Ghia Convertible (1957-1958)
Ссылки
Марка: Ghia
Предыдущая модель: Dual-Ghia Firebomb
Следующая модель: Dual-Ghia L6.4
Родственные модели: -
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Dual-Ghia Convertible (1957-1958)

Dual-Ghia - американо-итальянский проект, продолживший серию концепт-каров, созданных совместными усилиями главного дизайнера Chrysler Вирджила Экснера и туринского ателье Carrozzeria Ghia. В 1954 г. Юджин Касаролл, владелец Auto Shippers Company, увидел один из этих концептов - Dodge Firearrow IV, и у него возникла идея довести автомобиль до серийного производства. В 1955 г. он основал в Детройте корпорацию Dual Motors и выкупил у Chrysler права на Firearrow. Затем он поручил своему главному инженеру, Полу Фараго, внести необходимые изменения в конструкцию автомобиля, чтобы он соответствовал требованиям американского рынка. В результате был создан первый прототип серийной модели Dual-Ghia - Dodge Firebomb. В 1956 г. этот кабриолет с некоторыми коррекциями поступил в продажу под названием Dual-Ghia Convertible.

Юджин Касаролл не занимался выпуском Dual-Ghia. Он покупал стандартные шасси Dodge, отправлял их в Италию и получал обратно в виде готовых машин с кузовом и внутренней отделкой, на которые оставалось только установить двигатель и ряд запчастей. Внутри Dual-Ghia была идентична полноразмерному кабриолету Dodge 1956 г., за исключением сокращённой до 115" (2921 мм) колёсной базы и пониженного пола. Она оснащалась независимой передней подвеской на винтовых пружинах, ведущим задним мостом на листовых рессорах, гидравлическими барабанными тормозами на всех колёсах и 2-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerFlite с крошечным селектором на трансмиссионном туннеле. Под капотом стоял 5.3-литровый двигатель V8 315 с полусферическими камерами сгорания и 4-камерным карбюратором, мощностью 240 или 260 л.с.

Серийная Dual-Ghia была похожей на прототип Firebomb, хотя отличалась от него невысокими, но острыми хвостовыми килями, двойными круглыми задними фарами и заводскими бамперами от Dodge. Спереди она имела любимый Экснером длинный капот, выступающие края крыльев, решётку радиатора с одной горизонтальной планкой и одинарные фары. 4-местный салон обшивался вручную кожей Conolly и тончайшим ковровым покрытием.

Dual-Ghia Convertible продавалась по цене свыше $7600, что делало её дороже, чем кабриолет Cadillac Eldorado. Тем не менее, она стала сенсацией среди голливудских звёзд и другой элиты американского общества. Владельцами Dual-Ghia были Фрэнк Синатра, Питер Лоуфорд, Эдди Фишер, Гленн Форд, Дези Арнез, Стерлинг Хэйден и Дин Мартин. На этом автомобиле ездили и будущие американские президенты Ричард Никсон и Рональд Рейган. Последний однажды проиграл Dual-Ghia Линдону Джонсону во время игры в покер. Юджин Касаролл лично определял, кому продавать машину, а кому нет. Всего с 1956 по 1958 гг. было построено 117 единиц Dual-Ghia, включая два экземпляра с жёсткой крышей из стеклопластика. На сегодняшний день сохранилось несколько десятков кабриолетов, стоимость которых на аукционах в основном зависит от того, кто был первым владельцем.

В 1958 г. корпорация Chrysler оснастила свои автомобили торсионной подвеской, а к 1960 г. запланировала переход на несущие кузова. Это означало прекращение производства Dual-Ghia из-за отсутствия необходимых запчастей. Однако в 1961 г. Dual Motors выпустила свою вторую модель на базе Chrysler - Dual-Ghia L6.4.

Характеристики
 Модификация Dual-Ghia Convertible
 Годы выпуска 1957-1958
 Страна США
 Производитель Dual Motors Corporation
 Произведено 117
 Категория Luxury
 Цена 7645 $
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5155 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter WCFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 260 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 447 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая PowerFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1633 кг
 Колёсная база 2921 мм
 Длина 5169 мм
 Ширина 1875 мм
 Высота 1334 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.5 с

Кузовное ателье: Ghia

Знаменитые владельцы

Фрэнк Синатра (1915-1998)

Фрэнк Синатра, которого называют величайшим музыкантом XX века, за свою 50-летнюю карьеру записал около 100 песен и снялся в 60-ти кинофильмах. Он продал более 150 млн. пластинок, и был награждён многочисленными премиями. Живя в шикарном особняке в Лос-Анджелесе с парковкой на 20 мест, Синатра покупал только самые дорогие автомобили, доступные на американском рынке. В разное время он ездил на Chrysler Convertible (1942), Ford Thunderbird (1955), Continental Mark II (1956), Cadillac Eldorado Brougham (1958), Dual Ghia (1957), Rolls-Royce Silver Cloud II (1961), Dual Ghia L6.4 (1962), Rolls-Royce Silver Cloud III (1965), Lincoln Continental Mark III (1969), Lamborghini Miura (1969), Rolls-Royce Silver Shadow (1976), Imperial (1981), Chrysler LeBaron Town & Country (1985), Rolls-Royce Corniche Convertible (1985), Jaguar XJ6 (1986) и Jaguar XJS (1989). 

Комментарии (0)