Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Duesenberg Model D (1966)

Модификации:
  1. Duesenberg Model D (1966)
Ссылки
Марка: Duesenberg
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Duesenberg Model D (1966)

В 1964 г. Фредерик Дюзенберг-младший, сын Августа Дюзенберга, предпринял попытку возрождения марки Duesenberg. На эту мысль его натолкнул известный дизайнер Вирджил Экснер, недавно уволенный из компании Chrysler, который нарисовал несколько эскизов, как в 60-х гг. могли бы выглядеть автомобили забытых довоенных марок: Paсkard, Bugatti, Mercer, Stutz и Duesenberg. Фред (Фриц) Дюзенберг решил воплотить идею Экснера в реальность и при поддержке магната по недвижимости Фреда МакМэнниса основал новую корпорацию Duesenberg в Индианаполисе. В проект были вовлечены инженеры Дейл Коспер, работавший на Дюзенбергов в 30-х гг., и Пол Фараго, один из создателей автомобиля Dual-Ghia, а также итальянское кузовное ателье Ghia.

Перед Экснером стояла сложная задача: совместить узнаваемые элементы экстерьера оригинальных Duesenberg с современной для 60-х гг. угловатой формой кузова. Ему удалось построить большой люксовый седан со 137.5-дюймовой колёсной базой, виниловой крышей brougham и скрытыми фарами. В то же время прототип имел много общего со своими великими предками: вертикальную решётку радиатора, сдвоенные бамперы, продлённые линии колёсных арок и открывающиеся против хода задние двери. По традициям Duesenberg, автомобиль получил роскошный салон с отделкой из кожи и красного дерева, второй спидометр, часы и радио для задних пассажиров, плюс дополнительное оборудование в виде раскладного письменного стола, телевизора, бара, 4-зонного климат-контроля и электрически регулируемых в 6-ти позициях передних сидений.

Прототип под названием Duesenberg Model D был оснащён 7.2-литровым двигателем Chrysler V8 440, автоматической коробкой передач TorqueFlite, дисковыми тормозами на всех колёсах и передней независимой торсионной подвеской. Седан планировалось выпустить ограниченной серией по цене $19500, а потом разработать версии лимузин и 4-дверный кабриолет. Однако на всё это требовалось не менее $2.5 млн., а у компании таких средств не нашлось. Представленный в 1966 г. и хорошо разрекламированный Duesenberg Model D так и остался концепт-каром.

Характеристики
 Модификация Duesenberg Model D
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Duesenberg Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Цена 19500 $
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7206 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 2585 кг
 Колёсная база 3492 мм
 Длина 6215 мм
 Ширина 2040 мм
 Высота 1448 мм

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)