Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Duesenberg SSJ (1935)

Ссылки
Марка: Duesenberg
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Duesenberg Model J

Duesenberg SJ

Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Duesenberg SSJ LaGrande-Central Roadster (1935)

Как утверждалось в рекламе, "единственный автомобиль, который может обогнать Duesenberg - это другой Duesenberg, и только с согласия владельца первого". Правдивость этого слогана доказал Duesenberg SSJ, выпущенный в 1935 г. в двух экземплярах. Он стал лучшим из лучших, затмевая собой любой другой Duesenberg, не говоря уже о моделях остальных автопроизводителей. SSJ имел укороченную колёсную базу и 6.9-литровый рядный 8-цилиндровый компрессорный двигатель DOHC мощностью 400 л.с. Даже в наше время его производительность заслуживает уважения, а в 30-е гг. такую мощность развивали только самые быстрые гоночные автомобили.

На шасси Duesenberg SSJ с колёсной базой 125" устанавливался заводской кузов, обозначенный как LaGrande-Central. Красота его не вызывает сомнения, хотя вертикальная решётка радиатора, плоские фары и открытые отдельные крылья в середине 30-х гг. уже считались устаревшими. Родстер отличался округлой формой хвостовой части, прикреплённым сверху запасным колесом и маленькими красными задними фарами. Двухцветная окраска, низкое лобовое стекло и четыре выхлопных коллектора с правой стороны капота придавали ему неповторимый вид. Короткая база давала машине дополнительную маневренность и сокращала вес.

Характеристики
 Модификация Duesenberg SSJ LaGrande-Central Roadster
 Годы выпуска 1935
 Страна США
 Производитель Duesenberg Inc., Cord Corporation
 Произведено 2
 Категория Классика
 Дизайн LaGrande
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 6876 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Stromberg
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Степень сжатия 5.2:1
 Максимальная мощность 400 л.с. при 5000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 2100 кг
 Колёсная база 3175 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч

Кузовное ателье: LaGrande

Знаменитые владельцы

Гэри Купер (1901-1961)

В 30-х гг. Гэри Купер и Кларк Гейбл снимались в самых популярных американских фильмах и соперничали за звание лучшего актёра Голливуда. Оба они имели в гаражах только самые дорогие автомобили того времени, в том числе и марки Duesenberg. В 1935 г. эта компания в целях рекламы предложила им купить эксклюзивные родстеры Duesenberg SSJ. Первое шасси (SSJ-563/2594) приобрёл Гэри Купер, а второе (SSJ-567/2595) было подготовлено для Гейбла, но когда последний узнал о том, что аналогичная машина уже есть у Купера, он отказался от заказа. Тем не менее, фирма на некоторое время одолжила ему этот Duesenberg, а затем продала другому клиенту. Первый SSJ, а также J-431/2425 с жёлто-зелёным кузовом Tourster от Derham, принадлежали Куперу и после войны. Впоследствии SSJ-563/2594 был продан известному гонщику Бриггсу Каннингему.

Комментарии (0)