Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Facel Vega III (1963-1964)

Модификации:
  1. Facel Vega III (1963-1964)
Ссылки
Марка: Facel Vega
Предыдущая модель: Facel Vega Facellia
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Facel Vega III (1963-1964)

Успех марки Facel Vega держался исключительно на сочетании американской мощи и французского стиля. Возможно, если бы Жан Данинос не обращал внимания на критику прессы, его компания продолжала бы работать и дальше, но ему не давали покоя замечания о том, что французские автомобили должны оснащаться французскими двигателями. В 1960 г. Данинос совершил ошибку, выпустив компактную модель Facellia с 4-цилиндровым мотором производства Pont-a-Mousson, который оказался ненадёжным и не только испортил имидж марки, но и в конечном счёте привёл фирму к банкротству. Однако дороги назад уже не было, и для исправления недостатков Facellia Даниносу пришлось искать другого поставщика силовых агрегатов.

В 1963 г. на смену Facellia пришёл Facel III, оснащённый долговечным рядным 4-цилиндровым двигателем Volvo B18 объёмом 1779 см3 и мощностью 110 л.с. Внешне автомобиль напоминал Facel II, но в упрощённом варианте и гораздо меньшего размера. Несмотря на то, что за год удалось продать 619 единиц, многих покупателей не устраивал низкий уровень производительности спорткара. Тогда Данинос заказал у британского концерна BMC 2.8-литровый рядный 6-цилиндровый мотор Austin-Healey мощностью 150 л.с. и установил его на новую модель Facel 6. Это уже не могло помочь компании выбраться из кризиса, и до закрытия завода было построено всего 42 экземпляра. 

Характеристики
 Модификация Facel Vega III
 Годы выпуска 1963-1964
 Страна Франция
 Производитель Facel Vega SA
 Произведено 619
 Категория GT
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1779 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 149 Нм при 3750 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1090 кг
 Колёсная база 2450 мм
 Длина 4153 мм
 Ширина 1562 мм
 Высота 1270 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 11.7 с
Комментарии (0)