Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7338

Ferrari 365 (1966-1973)

Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: Ferrari 330
Следующая модель: Ferrari 365/400/412
Родственные модели: Ferrari 365 Daytona
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ferrari 365 California (1966-1967)

Во 2-й половине 60-х гг. итальянским автопроизводителям стало невыгодно выпускать экслюзивные модели, и Ferrari отказалась от своего мелкосерийного автомобиля 500 Superfast. Чтобы сократить расходы на разработку и производство, компания использовала унифицированные запчасти и одинаковые платформы для машин разных сегментов. В 1966 г. она подготовила новый двигатель V12 SOHC объёмом 4390 см3 из семейства Colombo. Первоначально предназначенный для гоночной Ferrari 365 P, он получил применение на нескольких дорожных моделях, первой из которых стала Ferrari 365 California. Это был роскошный кабриолет класса Gran Turismo, представленный на Женевском автосалоне 1966 г. в качестве прямой замены Ferrari 500 Superfast. Кузов спроектировали дизайнеры Том Тьяарда и Франческо Мартинго из ателье Pininfarina. Его низкий и продолговатый силуэт с обтекаемым носом и усечённым хвостом был эталоном европейского стиля 60-х гг. От предшественника Ferrari 365 California отличалась не только отсутствием крыши, но и такими деталями, как пластиковые колпаки на фарах, всплывающие противотуманные огни, изогнутые задние крылья, вогнутая крышка багажника и утопленные ручки в виде хромированных стрел, рассекавших декоративные воздухозаборники в дверях.

Ferrari 365 California имела такое же шасси, как и модель Superfast, с колёсной базой 2650 мм. Двигатель у неё был меньше по объёму, поэтому мощность составляла 320 л.с. вместо 400 л.с. Он соединялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передавал крутящий момент на задние колёса. Автомобиль оснащался независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах, зависимой задней на продольных полуэллиптических рессорах и пружинах, телескопическими амортизаторами Koni, дисковыми тормозами с двухконтурной гидравлической системой и 15-дюймовыми спицованными колёсами Borrani. В стандартную комплектацию входили электрические стеклоподъёмники, электроусилитель руля, усилитель тормозов, крышка багажника с приводом из салона и панель приборов и центральной консолью из тикового дерева. С 1966 по 1967 гг. было построено всего 14 таких кабриолетов, и на этом родословная сверхдорогих элитарных моделей Ferrari оборвалась.

Характеристики
 Модификация Ferrari 365 California
 Годы выпуска 1966-1967
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 14
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4390 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Weber 40 DFI
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 363 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1320 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4900 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1295 мм
 Максимальная скорость 245 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.1 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 365 GTC (1967-1970)

В 1967 г. двигатель V12 SOHC объёмом 4390 см3 и мощностью 320 л.с. от Ferrari 365 California унаследовали три менее дорогие модели: 365 GTC, 365 GTS и 365 GT 2+2. Первые две из них пришли на смену соответствующим модификациям Ferrari 330: двухместному купе 330 GTC и родстеру 330 GTS. Они имели практически идентичные кузова от ателье Pininfarina, только вентиляционные отверстия в крыльях были перенесены на капот. Шасси с колёсной базой 2400 мм, оснащённое независимой задней подвеской и 5-ступенчатой механической коробкой передач в одном блоке с дифференциалом, осталось без изменений. Легкосплавные или спицованные колёса комплектовались дисковыми тормозами. С 1967 по 1970 гг. было продано 169 единиц Ferrari 365 GTC и всего 20 единиц Ferrari 365 GTS.

Более популярной стала четырёхместная модель Ferrari 365 GT 2+2, заменившая Ferrari 330 GT 2+2. Представленная на Парижском автосалоне 1967 г., она отличалась от предшественницы не только двигателем, но и внешним дизайном. На шасси с колёсной базой 2650 мм был установлен кузов от Pininfarina работы Альдо Бровароне. Автомобиль выглядел как закрытая версия Ferrari 365 California, но был ещё длиннее и отличался угловатым хвостом с тройными круглыми фонарями и цельным бампером, а также открытыми передними фарами и встроенными в передний бампер габаритными огнями. В список стандартного оборудования входили усилитель руля, усилитель тормозов, независимая задняя подвеска с гидропневматической системой самовыравнивания от Koni (для компенсации веса задних пассажиров), электрические стеклоподъёмники, радиоприёмник и кондиционер. С такой комплектацией Ferrari 365 GT 2+2 была идеальным выбором для тех, кто не желал ради скорости отказываться от комфорта. Журнал Car назвал её "самой цивилизованной Ferrari". Большинство из 803-х построенных экземпляров были проданы в США, где 365 GT 2+2 оставалась единственной моделью Ferrari, соответствовавшей местному законодательству в сфере безопасности и экологии.

Характеристики
 Модификация Ferrari 365 GTC
 Годы выпуска 1967-1970
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 169
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4390 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Weber 42 DCN
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 363 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1350 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 4470 мм
 Ширина 1670 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 365 GT 2+2 (1967-1971)
Характеристики
 Модификация Ferrari 365 GT 2+2
 Годы выпуска 1967-1971
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 803
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4390 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Weber 42 DCN
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 417 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1580 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4980 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1345 мм
 Максимальная скорость 242 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.2 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 365 GTC/4 (1971-1973)

Ferrari 365 GTC/4 была комфортабельной и облагороженной версией модели 365 GTB/4 Daytona. Она дебютировала на Женевском автосалоне 1971 г. и выпускалась всего 18 месяцев, прежде чем её заменила Ferrari 365 GT4 2+2. За это время было произведено 505 единиц, из них почти 300 предназначались для рынка США. Кузов Ferrari 365 GTC/4 строила фирма Pininfarina, она же его и разработала. В дизайне сочетались острые углы и плавные линии крыльев и крыши. Спереди автомобиль имел всплывающие фары и чёрный пластиковый бампер с интегрированной решёткой радиатора, сзади - усечённый хвост с тройными круглыми фонарями. Все открывающиеся панели были сделаны из алюминия. При колёсной базе 2500 мм в салоне удалось разместить второй ряд сидений, но поместиться на них могли только дети. Стандартная внутренняя отделка была выполнена из клетчатой ткани с кожаными вставками, за доплату предлагался полностью кожаный салон. В стандартную комплектацию входили усилители руля и тормозов, электрические стеклоподъёмники и кондиционер.

Ходовая часть у Ferrari 365 GTC/4 была такой же, как у Daytona: полностью независимая подвеска, вентилируемые дисковые тормоза, легкосплавные или спицованные 15-дюймовые колёса. 4.4-литровый алюминиевый двигатель V12 DOHC у этих моделей тоже был общим, но на Ferrari 365 GTC/4 он имел масляный картер и шесть карбюраторов Weber, расположенных горизонтально сбоку (иначе они не поместились бы под капотом). Мотор был настроен на более мягкую езду и развивал 340 л.с. (в США - 320 л.с.). 5-ступенчатая механическая коробка передач находилась не сзади, а рядом с силовым агрегатом, но жёстко соединялась с дифференциалом торсионной трубкой. 

Характеристики
 Модификация Ferrari 365 GTC/4
 Годы выпуска 1971-1973
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 505
 Категория GT
 Цена 27500 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4390 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Шесть карбюраторов Weber 38 DCOE
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 422 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 2500 мм
 Длина 4570 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1270 мм
 Максимальная скорость 262 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)