Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Ferrari 365/400/412 (1972-1989)

Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: Ferrari 365
Следующая модель: Ferrari 456
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ferrari 365 GT4 2+2 (1972-1976)

Ferrari 365 GT4 2+2 (1972-1976), Ferrari 400 (1976-1985) и Ferrari 412 (1985-1989) были наименее спортивными и наиболее представительскими автомобилями марки Ferrari. Они имели одинаковую конструкцию и форму кузова, различаясь между собой только объёмом двигателя и комплектацией. В связи с этим их можно считать одной моделью, задержавшейся на рынке на целых 17 лет. Большие, тяжёлые и комфортабельные, со строгим и лаконичным дизайном от Pininfarina, эти машины конкурировали не столько с традиционными купе класса GT, сколько с роскошными седанами Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. С установкой первой в истории компании автоматической коробки передач Ferrari 400/412 стала идеальным выбором для богатого американского покупателя. Проблема заключалась лишь в том, что она никогда не продавалась в США из-за жёстких требований местного законодательства. На европейском рынке продажи были небольшими: с 1972 по 1989 гг. фирма выпустила в общей сложности 2907 автомобилей этой серии. В наше время они ценятся не очень высоко, но постепенно переходят в категорию классики.

Разработанная дизайнером Леонардо Фиораванти, Ferrari 365 GT4 2+2 была представлена на Парижском автосалоне 1972 г. и заменила совершенно непохожую на неё модель 365 GTC/4. Она имела низкий трёхобъёмный кузов купе с прямыми линиями и острыми углами. Длинный капот в форме клина заканчивался чёрным пластиковым бампером, ниже которого находилась решётка радиатора. Горизонтальные габаритные огни имитировали фары, но настоящие фары в виде двойных круглых ламп были всплывающими. Крыша на тонких стойках обеспечивала хороший обзор как вперёд, так и назад. Кузов изготавливался полностью из стали и устанавливался на шасси с колёсной базой 2700 мм. Передняя и задняя подвеска была независимой, на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. В список стандартного оборудования входили дисковые тормоза с сервоприводом, 15-дюймовые легкосплавные колёса в форме пятиконечной звезды с центральной гайкой (за доплату - спицованные от Borrani), гидравлическая система самовыравнивания заднего моста, усилитель руля, 5-ступенчатая механическая коробка передач, дифференциал повышенного трения, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и кожаный салон.

Ferrari 365 GT4 2+2 оснащалась 24-клапанным полностью алюминиевым двигателем V12 DOHC с шестью боковыми карбюраторами Weber, объёмом 4390 см3 (число "365" обозначало объём одного цилиндра) и мощностью 340 л.с. С 1972 по 1976 гг. было построено 524 автомобиля этой модификации. В 1976 г. на Парижском автосалоне дебютировала Ferrari 400, оснащённая таким же мотором, увеличенным до 4823 см3, опять же мощностью 340 л.с. Она отличалась от предшественницы двойными задними фонарями вместо тройных и колёсами на пяти болтах вместо центральной гайки. Базовая версия с механической коробкой передач теперь называлась 400 GT. К ней присоединилась Ferrari 400 Automatic с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией Turbo Hydramatic американского производства. Продажи с 1976 по 1979 гг. составили 502 единицы, из них 355 имели автоматическую коробку передач и 147 - механическую.

В 1979 г. Ferrari 400 вместо карбюраторов получила механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic. Меры по ограничению вредных выбросов привели к снижению мощности до 310 л.с., но в 1982 г. её подняли на 5 л.с. за счёт переделанных выпускных коллекторов и распредвалов. До 1985 г. было произведено 1305 автомобилей: 883 единицы Ferrari 400 Automatic i и 422 единицы Ferrari 400 GT. Далее в продажу поступила модернизированная Ferrari 412 с инжекторным двигателем V12 объёмом 4943 см3 и мощностью 340 л.с., представленная на Женевском автосалоне 1985 г. Это была первая Ferrari с антиблокировочной системой ABS. Внешне она была улучшена с помощью бамперов в цвет кузова, более глубокого переднего спойлера и плоских дисков. С 1985 по 1989 гг. компания выпустила 270 машин с механической коробкой передач и 306 - с автоматической.

Характеристики
 Модификация Ferrari 365 GT4 2+2
 Годы выпуска 1972-1976
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 524
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4390 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Шесть карбюраторов Weber 38 DCOE
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 422 Нм при 4600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1800 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4800 мм
 Ширина 1800 мм
 Высота 1290 мм
 Максимальная скорость 245 км/ч

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 400 Automatic i (1979-1985)
Характеристики
 Модификация Ferrari 400 Automatic i
 Годы выпуска 1979-1985
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 883
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4823 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 310 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 392 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1830 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4810 мм
 Ширина 1800 мм
 Высота 1315 мм
 Максимальная скорость 240 км/ч

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 400 Automatic i Meera S (1983)

Ferrari Meera S была построена в ателье Michelotti по заказу принца Саудовской Аравии Абдуллы ибн Абдель Азиз ас-Сауда. Основанная на шасси Ferrari 400 Automatic i, она имела эксклюзивный кузов и передовое по тем временам оснащение: цифровую панель приборов, камеру заднего вида, двойной кондиционер, электрический люк, стеклоочистители на всех окнах, аудиосистему и уникальный нактоуз от Michelotti Technica.

Характеристики
 Модификация Ferrari 400 Automatic i Meera S
 Годы выпуска 1983
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Michelotti
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Michelotti



Ferrari 412 Automatic (1985-1989)
Характеристики
 Модификация Ferrari 412 Automatic
 Годы выпуска 1985-1989
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 576
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4943 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Bosch K-Jetronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 451 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1810 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4810 мм
 Ширина 1798 мм
 Высота 1314 мм
 Максимальная скорость 250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.8 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)