Всего на сайте моделей 2707   модификаций  6877

Ferrari 456 (1992-2003)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ferrari 456 GTA (1996-1998)

После снятия с производства в 1989 г. Ferrari 412 в модельном ряду компании не осталось ни одного переднемоторного автомобиля. Но это отнюдь не означало, что такая компоновка ушла в прошлое. В 1992 г. на Парижском автосалоне дебютировала полностью новая модель класса Gran Turismo - Ferrari 456 GT. Это было роскошное купе с посадочной формулой 2+2, предлагавшее клиенту максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Его кузов разработали дизайнеры Pininfarina Пьетро Камарделла и Лоренцо Рамациотти, отказавшись от формы клина в пользу размытых контуров и гладких поверхностей, но сохранив такие традиционные элементы, как всплывающие фары и клетчатая решётку радиатора. Кузов был сделан из алюминиевых панелей, прикреплённых к стальной трубчатой раме с помощью сэндвич-наполнителя Feran, допускающего сварку двух разных металлов. Колёсная база составляла 2600 мм.

На Ferrari 456 GT был установлен алюминиевый двигатель V12 объёмом 5474 см3 (число "456" обозначало объём одного цилиндра) с углом развала 65°. Он не имел ничего общего с предыдущими 12-цилиндровыми моторами, так как был производным от агрегата Dino V6. С четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя распределительными валами (DOHC) и электронным впрыском топлива Bosch Motronic его мощность достигала 442 л.с. Коробка передач находилась сзади, в одном блоке с ведущим мостом. Изначально была доступна только 6-ступенчатая механическая трансмиссия, но в 1996 г. появилась модификация Ferrari 456 GTA с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от GM. В стандартное оборудование входила независимая подвеска с электронно регулируемыми амортизаторами, дисковые тормоза с системой ATE Mark IV Antiskid, усилитель руля с переменной степенью усиления, две подушки безопасности, электроприводы стёкол, зеркал и сидений, кондиционер и стереосистема с CD-плеером и 8-ю динамиками, а также внутренняя отделка из кожи Conolly.

В 1998 г. автомобиль получил более широкую решётку радиатора с круглыми противотуманными фарами, передние крылья с чёткими контурами, пересмотренный интерьер и новую стереосистему Becker. Этого было достаточно, чтобы переименовать модель в Ferrari 456 M GT (Modificata). Всего было произведено 1548 ед. Ferrari 456 GT (1992-1998), 403 ед. Ferrari 456 GTA (1996-1998), 688 ед. Ferrari 456 M GT (1998-2003) и 650 ед. Ferrari 456 M GTA (1998-2003). Кроме того, в 1996 г. Pininfarina изготовила по заказу султана Брунея серию эксклюзивных автомобилей Ferrari 456 GT Venice: два кабриолета, семь 4-дверных седанов и шесть 5-дверных универсалов. 

Характеристики
 Модификация Ferrari 456 GTA
 Годы выпуска 1996-1998
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 403
 Категория GT
 Цена 255000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5474 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.6:1
 Максимальная мощность 442 л.с. при 6250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 540 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM 4T80-E
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1890 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4730 мм
 Ширина 1920 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 298 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.4 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 456 M GT (1998-2003)
Характеристики
 Модификация Ferrari 456 M GT
 Годы выпуска 1998-2003
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 688
 Категория GT
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5474 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.6:1
 Максимальная мощность 442 л.с. при 6250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 550 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1790 кг
 Колёсная база 2600 мм
 Длина 4763 мм
 Ширина 1920 мм
 Высота 1300 мм
 Максимальная скорость 300 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.9 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)