Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Ferrari 488 (2015-2019)

Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: Ferrari 458
Следующая модель: Ferrari F8
Родственные модели:

Ferrari P80/C

Ferrari SP38

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ferrari 488 GTB (2015-н.в.)

Ferrari 488 выглядит как глубоко модернизированная версия модели 458 Italia, но по уровню производительности и технологическим решениям это две совершенно разные машины. Впервые с 90-х гг. компания вернулась к трёхзначному индексу, обозначающему объём одного цилиндра, несмотря на то, что последние 40 лет все 8-цилиндровые спорткары именовались по другому принципу. Закрытая версия получила название 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta), а открытая - Spider. Первая была представлена на Женевском автосалоне 2015 г., вторая - через полгода на автосалоне во Франкфурте. Оба кузова разработала собственная дизайн-студия Ferrari под руководством Флавио Манзони. По форме они практически повторяют контуры Ferrari 458, но все внешние панели у них новые. Ferrari 488 GTB отличается узким носом от болида Формулы-1, светодиодными фарами в стиле LaFerrari, широкими передними воздухозаборниками с чёрной сеткой, сужающимся задним стеклом, органично вписанным задним спойлером и утопленными боковыми воздухозаборниками, как у Ferrari 308 GTB. Родстер имеет складывающуюся жёсткую крышу и разделённую на две части крышку моторного отсека с двумя длинными контрфорсами.

Основу Ferrari 488 составляют алюминиевый монокок с колёсной базой 2650 мм и отдельный задний подрамник, на котором смонтированы силовой агрегат, трансмиссия и ведущий мост с многорычажной задней подвеской. Новый алюминиевый двигатель V8 90° объёмом 3855 см3 оснащён четырьмя верхними распредвалами (DOHC), четырьмя клапанами на цилиндр, сухим картером, прямым впрыском топлива и двумя спиральными турбонагнетателями IHI/Honeywell, в которых лопасти турбин сделаны из титан-алюминиевого сплава низкой плотности, уменьшающего инерцию и сопротивление воздуха. Мотор развивает 670 л.с. (на 100 л.с. больше, чем у Ferrari 458), при этом средний расход топлива составляет 11.4 л/100 км, а выбросы CO2 - 260 г/км. В стандартную комплектацию входят 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Getrag с двойным сцеплением, карбон-керамические дисковые тормоза диаметром 398 мм спереди и 360 мм сзади и 20-дюймовые 5-спицевые колёса с шинами 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Двухместный салон у Ferrari 488 спроектирован так, чтобы все приборы и органы управления находились в поле зрения водителя. Автомобиль имеет многофункциональное рулевое колесо, двухцветный кокпит с треугольными решётками вентиляции, отделённую от него центральную консоль в виде алюминиевой ручки и вентилируемые спортивные сиденья с кожаной отделкой. Электронный дифференциал E-Diff3, контроль тяги F1-Trac, устройства ABS и EBD с функцией Ferrari Pre-Fill, адаптивная подвеска SCM-E и контроль угла скольжения SSC2 интегрированы в единую электронную систему, регулирующую поведение машины при любых обстоятельствах. Большую роль в характеристиках Ferrari 488 играют элементы активной аэродинамики: вихревые генераторы в переднем бампере и регулируемые клапаны в заднем диффузоре, а также продуваемый снизу задний спойлер и горизонтальные планки в боковых воздухозаборниках.

Характеристики
 Модификация Ferrari 488 GTB
 Годы выпуска 2015-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3855 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува IHI
 Степень сжатия 9.4:1
 Максимальная мощность 670 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1475 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4568 мм
 Ширина 1952 мм
 Высота 1213 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.8 с


Ferrari 488 Spider (2015-н.в.)
Характеристики
 Модификация Ferrari 488 Spider
 Годы выпуска 2015-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер


Ferrari 488 Pista (2018-н.в.)

У Ferrari 430 ультимативная дорожная модификация обозначалась как Scuderia, у Ferrari 458 - Speciale, а у Ferrari 488 она называется Pista - итал. “трек”. Версия купе была представлена на Женевском автосалоне 2018 г., Spider - на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Обе машины получили значительные усовершенствования аэродинамики, ранее применённые в гоночных модификациях 488 GTE и 488 Challenge. Прежде всего это внутренние каналы, которые проводят воздушные потоки от изогнутого переднего воздухозаборника S-Duct к отверстию в капоте и от воздухозаборников в задних крыльях к отверстиям под спойлером. В сочетании с пересмотренной структурой днища и заднего диффузора это даёт на 20% больше прижимной силы, чем у Ferrari 488 GTB. Кроме того, автомобиль стал на 91 кг легче благодаря упрощённой внутренней отделке из углеродного волокна и алькантары, а также доступным в качестве опции 20-дюймовым полым карбоновым дискам.

Мощность 3.9-литрового битурбированного двигателя V8 на Ferrari 488 Pista увеличена с 670 до 720 л.с. Этому способствуют новые распределительные валы, более крупный интеркулер, усиленные поршни, титановые шатуны и выпускные коллекторы из сплава Inconel. 7-ступенчатая ​​трансмиссия с двойным сцеплением имеет гоночный режим, в котором передачи переключаются за 30 миллисекунд. В оснащение также вошли электронный дифференциал E-Diff3, пересмотренная система контроля угла бокового скольжения, противобуксовочная система F1-Trac, магнитореологическая подвеска и новая система регулирования боковой динамики Ferrari Dynamic Enhancer, настраивающая давление в тормозных суппортах в зависимости от условий вождения.

Характеристики
 Модификация Ferrari 488 Pista
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3855 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 720 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 770 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1385 кг
 Колёсная база 2650 мм
 Длина 4605 мм
 Ширина 1975 мм
 Высота 1206 мм
 Максимальная скорость 340 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.7 с


Ferrari 488 Pista Spider (2018-н.в.)
Характеристики
 Модификация Ferrari 488 Pista Spider
 Годы выпуска 2018-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Ferrari N.V.
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)