Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7344

Ferrari 599 (2006-2012)

Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: Ferrari 575
Следующая модель: Ferrari F12
Родственные модели: Ferrari P540
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ferrari 599 GTB Fiorano (2006-2012)

В 2006 г. компания Ferrari представила на Женевском автосалоне новую двухместную модель с передним расположением двигателя - Ferrari 599 GTB Fiorano. Число "599" в её названии относилось к объёму всех цилиндров в см3, разделённому на 10, буквы "GTB" расшифровывались как Gran Turismo Berlinetta, а Фиорано - это трасса в Маранелло, где Ferrari тестирует все свои машины. Кузов суперкара разработала собственная студия Ferrari под руководством Фрэнка Стефенсона, в сотрудничестве с ателье Pininfarina. В его дизайне наблюдался переход от обтекаемости к чётким граням и динамичным формам, что выражалось в ломаной поясной линии (её изгиб подчёркивали воздуховоды в передних крыльях), удлинённых задних стойках крыши и агрессивной выпуклости на капоте. Дополняли образ традиционная клетчатая решётка радиатора с двумя сетчатыми воздухозаборниками, биксеноновые фары в стиле Ferrari 612 Scaglietti, круглые светодиодные задние фонари, аэродинамический диффузор и диски в форме пятиконечной звезды. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0.336, а прижимная сила на скорости 300 км/ч была эквивалентна 160 кг.

Как и предыдущая модель Ferrari 575 Maranello, Ferrari 599 GTB имела алюминиевые кузов и раму, сдвинутый за переднюю ось двигатель V12, коробку передач в одном блоке с ведущим задним мостом (transaxle) и полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах. Колёсная база была увеличена с 2500 до 2750 мм, что отразилось на размерах салона и багажника. Позаимствованный у Ferrari Enzo 6-литровый мотор V12 65° с четырьмя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр развивал 620 л.с. и обладал самой высокой удельной мощностью (103 л.с./л) для атмосферных двигателей такого объёма. Особое внимание инженеры уделили выхлопной системе, чтобы обеспечить машине неповторимое звучание. На выбор предлагалось два вида трансмиссии, но 6-ступенчатую механическую установили только на 30-ти экземплярах, а остальные получили усовершенствованную полуавтоматическую коробку передач F1 SuperFast, которая переходила с одной скорости на другую за 100 миллисекунд и управлялась при помощи подрулевых лепестков. В дополнительном пакете HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione) Ferrari 599 GTB можно было оборудовать более жёсткой подвеской и специальными 20-дюймовыми дисками.

Интерьер Ferrari 599 GTB Fiorano был выполнен в лучших традициях класса GT, с отделкой из дорогой кожи, алюминия и углеродного волокна. В стандартную комплектацию входили датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, электроприводы стёкол, сидений и рулевой колонки, усилители руля и тормозов, аудиосистема и противоугонное устройство с датчиками движения. На рулевом колесе находились кнопка пуска двигателя и фирменный селектор Manettino, которым можно было выбрать один из двух режимов поведения автомобиля на дороге: "Sport" или "Race", либо выключить всю электронику. Компьютер управлял устройствами ABS и ESP, коробкой передач, новым контролем тяги F1-Trac и системой SCM (Magnetorheological Suspension Control), которая использовала магнитореологические амортизаторы Delphi MagneRide, мгновенно изменяя вязкость залитой в них жидкости с помощью магнитного поля. За доплату были доступны карбон-керамические тормозные диски, четырёхточечные ремни безопасности, углепластиковый руль и ЖК-дисплей на консоли. 

Характеристики
 Модификация Ferrari 599 GTB Fiorano
 Годы выпуска 2006-2012
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Категория Суперкары
 Цена 302000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5999 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.2:1
 Максимальная мощность 620 л.с. при 7600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1690 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4665 мм
 Ширина 1962 мм
 Высота 1314 мм
 Максимальная скорость 330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.4 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 599 GTO (2010-2012)

Аббревиатура GTO (Gran Turismo Omologata) применялась на двух исторических моделях Ferrari (250 GTO и 288 GTO), которые разрабатывались для омологации в определённой гоночной категории. Третьим автомобилем с таким обозначением стала Ferrari 599 GTO, выпущенная в 2010-2012 гг. ограниченной серией из 599 единиц. Она не предназначалась для трека, но была производной от гоночного автомобиля Ferrari 599XX, показавшего в 2010 г. рекордную скорость прохождения Северной петли Нюрбургринга - 6 мин 58,16 с. В сравнении с ним Ferrari 599 GTO была не такой быстрой, потому что 6-литровый двигатель V12 у неё развивал не 720, а "всего лишь" 670 л.с. Тем не менее, ей удалось установить рекорд среди серийных автомобилей - пройти трассу Фиорано за 1 мин 24 с (на секунду быстрее, чем Ferrari Enzo). Будучи на 100 кг легче базового купе 599 GTB, Ferrari 599 GTO отличалась от него сетчатой решёткой радиатора, специальными 20-дюймовыми дисками, увеличенным задним диффузором и дополнительными вентиляционными отверстиями в капоте и заднем бампере. В стандартную комплектацию входили углерод-керамические тормоза, широкие шины Michelin Supersport и система Virtual Race Engineer (VRE), показывающая водителю исчерпывающую информацию о работе автомобиля. 

Характеристики
 Модификация Ferrari 599 GTO
 Годы выпуска 2010-2012
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 599
 Категория Суперкары
 Цена 430000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 5999 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.9:1
 Максимальная мощность 670 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 620 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1605 кг
 Колёсная база 2750 мм
 Длина 4710 мм
 Ширина 1962 мм
 Высота 1326 мм
 Максимальная скорость 335 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.2 с

Кузовное ателье: Pininfarina



Ferrari 599 SA Aperta (2010)

Ferrari SA Aperta - открытая версия Ferrari 599 GTB Fiorano, представленная на Парижском автосалоне 2010 г. и произведенная в 80-ти экземплярах в ознаменование 80-летия ателье Pininfarina. В её названии были зашифрованы имена отца и сына, Серджио и Андреа Пининфарины. Автомобиль комплектовался тканевой крышей, которая снималась вручную. Под капотом был установлен 670-сильный двигатель, чтобы компенсировать увеличение веса от дополнительного усиления рамы.

Характеристики
 Модификация Ferrari 599 SA Aperta
 Годы выпуска 2010
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 80
 Категория Суперкары
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)