Всего на сайте моделей 2710   модификаций  6883

Ferrari Dino 246 (1969-1974)

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Dino 246 GT (1969-1974)

Переход от Dino 206 GT к Dino 246 GT в 1969 г. совпал с продажей 50% акций Ferrari компании Fiat. Это означало углубление сотрудничества между Ferrari и Fiat в сфере производства. Чтобы снизить себестоимость автомобилей Dino, было принято решение строить кузова не из алюминия, а из стали. С той же целью алюминиевый блок цилиндров двигателя V6 DOHC был заменён чугунным. Для компенсации избыточного веса объём мотора увеличили до 2418 см3, мощность - до 195 л.с. Как и раньше, он располагался поперечно за сиденьями. Салон стал просторнее за счёт растянутой до 2340 мм колёсной базы. На дизайне спорткара это никак не отразилось, о чём позаботилась студия Pininfarina. Единственным внешним отличием Dino 246 GT от предыдущей модели была крышка бензобака в цвет кузова взамен хромированной. Изящные линии крыльев, необычная форма крыши и глубоко утопленные открытые фары придавали двухместной машине неповторимый вид. Неудивительно, что Dino 206/246 GT занимает 4-е место в списке 100 самых красивых автомобилей по версии The Daily Telegraph.

За пять лет производства в конструкцию Dino 246 GT два раза вносились незначительные изменения, в связи с чем выделяют три серии этой модели, по номерам шасси обозначенные буквами "L", "M" и "E". Серия "L" имела колёса с центральной гайкой, как у Dino 206 GT, а на "M" в 1970 г. были установлены 5-гаечные легкосплавные диски Cromodora. В 1971 г. вместе с серией "E" появилась модификация для американского рынка с боковыми габаритными огнями и двигателем мощностью 175 л.с. В 1972 г. на Женевском автосалоне была представлена открытая версия Dino 246 GTS (тарга) со съёмной центральной панелью крыши чёрного цвета. Всего до 1974 г. было продано 2487 единиц Dino 246 GT и 1274 единицы Dino 246 GTS. На смену им пришла 8-цилиндровая модель Ferrari 308, а 2.4-литровый двигатель V6 ещё долго использовался в автомобиле Lancia Stratos.

Характеристики
 Модификация Dino 246 GT
 Годы выпуска 1969-1974
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 2487
 Категория Спортивные
 Цена 14500 $
 Дизайн Pininfarina/Scaglietti
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2418 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Weber 40 DCF14
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 195 л.с. при 7600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 226 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 14"
 Вес 1080 кг
 Колёсная база 2340 мм
 Длина 4200 мм
 Ширина 1700 мм
 Высота 1150 мм
 Максимальная скорость 238 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.1 с

Кузовное ателье: Scaglietti



Dino 246 GTS (1972-1974)
Характеристики
 Модификация Dino 246 GTS
 Годы выпуска 1972-1974
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA
 Произведено 1274
 Категория Спортивные
 Дизайн Pininfarina/Scaglietti
 Тип кузова Тарга

Кузовное ателье: Scaglietti

Комментарии (0)