Всего на сайте моделей 2957   модификаций  7485

Ferrari FF (2011-2016)

Модификации:
  1. Ferrari FF (2011-2016)
Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: Ferrari 612 Scaglietti
Следующая модель: Ferrari GTC4 Lusso
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ferrari FF (2011-2016)

Ferrari FF в корне изменила не только имидж марки Ferrari, но и общепринятые представления о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса GT. Её название расшифровывается как "Ferrari Four" и указывает одновременно на число посадочных мест и на количество ведущих колёс. Ferrari FF - первая полноприводная модель, произведенная в Маранелло. Специально для неё инженеры Ferrari во главе с Роберто Федели разработали и запатентовали уникальную трансмиссию 4RM (4 Ruote Motrici, итал. "полный привод"), которая в два раза легче обычной системы 4WD и распределяет крутящий момент индивидуально на каждое колесо. Она состоит из 7-ступенчатой полуавтоматической коробки передач с двумя сцеплениями и второго, более простого редуктора PTU ("блок отбора мощности") с двумя передними и одной задней передачей, построенного фирмой Carraro Engineering. Соединённый с передними колесами независимой муфтой типа haldex (без дифференциала), PTU гарантирует передачу до 20% крутящего момента каждому из них при недостаточном сцеплении с дорогой. Система работает только в диапазоне от 1-й до 4-й передачи и если селектор Manettino находится в положении "Comfort" или "Snow". В остальных случаях автомобиль является заднеприводным.

Представленная на Женевском автосалоне 2011 г., Ferrari FF заменила на рынке четырёхместное купе Ferrari 612 Scaglietti. Ателье Pininfarina и дизайн-студия Ferrari под руководством Флавио Манзони оформили её в нетипичном для спортивного автомобиля кузове трёхдверный универсал - "Shooting Brake". Когда-то подобный кузов имела гоночная модель Ferrari 250 GT SWB Drogo "Breadvan" (1962). Крышка багажника у него выполнена в форме перевёрнутой трапеции и открывается вместе с задним стеклом. Объём багажника составляет 450 л, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 800 л. Длинная колёсная база (2990 мм) и беспрецедентно просторный салон делают FF наиболее практичной и комфортабельной Ferrari, при этом она является самой быстрой четырёхместной машиной в мире, разгоняясь до 335 км/ч. Если не обращать внимания на форму крыши, Ferrari FF выглядит как переднемоторное купе: длинный капот с боковыми вентиляционными отверстиями, изогнутые задние крылья, фары от Ferrari 458 Italia, клетчатая решётка радиатора с острыми лезвиями, два воздухозаборника в переднем бампере, симметричные им сегменты заднего диффузора с двойными выхлопными трубами и т.д.

Ferrari FF получила самый большой двигатель в истории марки, 6.3-литровый V12 65° серии F140, с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распредвалами (DOHC) на каждый блок и прямым впрыском топлива, мощностью 660 л.с. Он расположен продольно за передней осью, на которую приходится 47% веса машины. Благодаря технологии HELE (High Emotions- Low Emissions) с устройством Start & Stop расход топлива составляет 15,4 л/100 км, а выбросы CO2 - 360 г/км. В список стандартного оборудования входят электронный дифференциал E-Diff, противобуксовочная система F1-Trac, адаптивные амортизаторы, углерод-керамические дисковые тормоза Brembo с ABS и EBD, 20-дюймовые 5-спицевые колёса и шины 245/35 ZR20 спереди и 295/35 ZR20 сзади. Во внутренней отделке используется алюминий и дорогая кожа Frau, а каркас сидений сделан из магния. В качестве опции предлагаются встроенные в подголовники экраны для задних пассажиров, 16-канальная стереосистема на 1280 Вт с функцией Quantumlogic Surround Sound и панорамная стеклянная крыша. 

Характеристики
 Модификация Ferrari FF
 Годы выпуска 2011-2016
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Категория GT
 Цена 300000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Трёхдверный универсал
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 6262 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.3:1
 Максимальная мощность 660 л.с. при 8000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 683 Нм при 6000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1880 кг
 Колёсная база 2990 мм
 Длина 4907 мм
 Ширина 1953 мм
 Высота 1379 мм
 Максимальная скорость 335 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.5 с

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)