Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Fiat 525 (1928-1931)

Модификации:
  1. Fiat 525N Spider (1929-1931)
Ссылки
Марка: Fiat
Предыдущая модель: Fiat 519
Следующая модель: Fiat 2800
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Fiat 525N Spider (1929-1931)

В конце 20-х гг. на заводе Fiat в Линготто выпускалось четыре модели разных классов. Самым дорогим был Fiat 525, оснащённый 3.7-литровым нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 69 л.с., 4-ступенчатой механической коробкой передач и гидравлическими тормозами на всех колёсах. Он пришёл на смену престижной модели Fiat 512 (1926-1927), которую первоначально планировалось заменить 8-цилиндровым Fiat 530. На выбор предлагалось четыре заводских кузова: 4-дверный седан, 2-х или 4-дверный кабриолет и 2-дверный родстер. Существовали и спортивные модификации 525 S (с укороченной базой) и 525 SS (с двигателем мощностью 89 л.с.). В 1929 г. базовая версия была модернизирована и получила индекс 525N. Всего с 1928 по 1931 гг. было построено около 4400 единиц серии 525, из них 1784 экземпляра приходилось на Fiat 525N и более 2100 - на 525 S/SS. 

Характеристики
 Модификация Fiat 525N Spider
 Годы выпуска 1929-1931
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Категория Классика
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3739 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 69 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 152 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 3260 мм
 Длина 4700 мм
 Ширина 1700 мм
 Высота 1775 мм
 Максимальная скорость 97 км/ч
Комментарии (0)