Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Ford Anglia 105E (1959-1967)

Модификации:
  1. Ford Anglia Deluxe (1959-1967)
Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Anglia 100E
Следующая модель: Ford Escort
Родственные модели: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Ford Anglia Deluxe (1959-1967)

В 1959 г. поступило в продажу четвёртое поколение модели Ford Anglia, с индексом 105Е. Как и в предыдущие годы, это был компактный 2-дверный седан для британского рынка, хотя с 1961 г. стали доступны версии 3-дверный универсал и фургон. Характерной особенностью дизайна Anglia 105Е стало заднее стекло с наклоном в обратную сторону, впервые появившееся на Lincoln Continental 1958 г. В Европе такое окно нравилось далеко не всем, но позже оно вошло в моду и применялось в таких автомобилях, как Ford Consul Classic, Citroen Ami и Reliant Regal. Спереди Ford Anglia имел выпуклые фары и наклонную решётку радиатора на всю ширину кузова, чем напоминал американский Studebaker, а хвостовую часть украшали небольшие плавники со встроенными фонарями. Конструкция несущего кузова и независимой передней подвески Макферсона перешла от предыдущего поколения модели, но колёсная база была увеличена до 91" (2311 мм).

Ford Anglia 105Е оснащался рядным 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Kent объёмом 997 см3 и мощностью 39 л.с., полностью синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач и стеклоочистителями с электроприводом. Кроме базовой версии, была доступна улучшенная отделка Deluxe, а с 1963 г. предлагалась модификация Anglia Super (123E) с 1.2-литровым мотором и двухцветной окраской. Ford Anglia 105Е выпускался с 1959 по 1967 гг. на заводах в Дагенхэме и Хэлвуде, всего было произведено 1004737 экземпляров, а также 79223 единиц Anglia Super.

Характеристики
 Модификация Ford Anglia Deluxe
 Годы выпуска 1959-1967
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Компактные (B)
 Цена 610 £
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 39 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 72 Нм при 2700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 737 кг
 Колёсная база 2299 мм
 Длина 3899 мм
 Ширина 1456 мм
 Высота 1395 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 26.9 с
Комментарии (0)