Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7338

Ford Consul (1951-1956)

Модификации:
  1. Ford Consul (1951-1956)
Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Pilot
Следующая модель: Ford Consul
Родственные модели: Ford Zephyr
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Consul (1951-1956)

Ford Consul - первый британский автомобиль Ford послевоенной конструкции, разработанный в 1950 г. для замены устаревшего 8-цилиндрового Ford Pilot. В его дизайне, спроектированном Джорджем Уокером, было заметно влияние Дирборна: как и американские Форды 1949-1951 гг., Consul имел понтонные крылья вровень с капотом и багажником, интегрированные фары и горизонтальную решётку радиатора. Кузов был несущим, с X-образной структурой днища. Для нового поколения моделей были подготовлены современные верхнеклапанные двигатели: 4-цилиндровый объёмом 1503 см3 (47 л.с.) для Consul и 6-цилиндровый объёмом 2262 см3 (68 л.с.) для Zephyr. Колёсная база составляла 100" (2540 мм) для Consul и 104" ( мм) для Zephyr; в остальном автомобили были идентичными. В 1950 г. они были представлены на Лондонском автосалоне и поступили в продажу в начале 1951 г.

Ещё одной особенностью машин серии EOTA (Consul и Zephyr) была независимая передняя подвеска типа MacPherson, изобретённая бывшим инженером GM Эрлом Макферсоном. В 1947 г. руководство GM отклонило проект автомобиля с такой подвеской и несущим кузовом, а компания Ford поддержала эту идею и достигла успеха. В те годы было непривычным использование винтовых пружин, объединённых с трубчатыми амортизаторами в высоких стойках, но сегодня подвеска MacPherson является самой распространённой в мире. Ford Consul и Zephyr оснащались механическими барабанными тормозами, частично синхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач и маленькими 13-дюймовыми колёсами. В отличие от более дешёвых моделей, Consul можно было заказать с радио и обогревателем, а стеклоочистители работали с вакуумным приводом подключались к коленчатому валу, а не к катушке зажигания. Consul и Zephyr были доступны с кузовом седан и кабриолет (с 1952), роскошная версия Zephyr с двухцветной окраской и 71-сильным двигателем называлась Zodiac. В общей сложности с 1951 по 1956 гг. было произведено 406792 ед. серий Consul, Zephyr и Zodiac. 

Характеристики
 Модификация Ford Consul
 Годы выпуска 1951-1956
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 227732
 Категория Mid-size (D)
 Цена 717 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1508 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.8:1
 Максимальная мощность 47 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 100 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 13"
 Вес 1105 кг
 Колёсная база 2540 мм
 Длина 4184 мм
 Ширина 1625 мм
 Высота 1543 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 28 с
Комментарии (0)