Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Ford Crestline (1952-1954)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Custom
Следующая модель: Ford Fairlane
Родственные модели:

Ford Customline

Ford Mainline

Lincoln Capri

Mercury Monterey

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Crestline Victoria (1952)

В 1952 г. Ford был единственным американским автопроизводителем, существенно изменившим дизайн своих моделей. Линейка расширилась до трёх серий: базовой Mainline, промежуточной Customline и роскошной Crestline. Цены на Mainline начинались с $1601; эта серия включала 2-местное Business Coupe, Tudor Sedan, Fordor Sedan и 3-дверный Ranch Wagon. Ford Customline внешне отличался боковой хромированной полосой и хромированной отделкой задних крыльев, напоминавшей воздухозаборники истребителя. Здесь предлагались те же варианты кузова, только Club Coupe было 4-местным, а универсал Country Sedan - 5-дверным. Наконец, в топовую серию Crestline входили эксклюзивные варианты кузова: 2-дверный хардтоп Victoria, кабриолет Sunliner и 5-дверный универсал Country Squire с деревянной отделкой боковых панелей. Продажи компании в 1952 г. составили 671733 единиц, а в 1953 г. выросли почти вдвое, до 1247542 единиц, но это не помогло ей превзойти Chevrolet.

Шасси автомобиля не изменилось, за исключением увеличения колёсной базы до 115" (2921 мм). На моделях Mainline и Customline базовым стал новый 3.5-литровый рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель Mileage Maker 215 мощностью 101 л.с. За дополнительную плату можно было заказать 3.9-литровый нижнеклапанный Flathead V8 239 мощностью 110 л.с. (стандартный на Crestline). Машины были доступны с тремя видами трансмиссии: 3-ступенчатой механической, 3-ступенчатой механической с овердрайвом и 3-ступенчатой автоматической Ford-o-Matic.

В дизайне Ford 1952 г. наблюдался переход от аэродинамических форм 40-х гг. к ракетному стилю 50-х гг. Передние габаритные огни и задние фонари были выполнены в форме турбин, сбоку появились декоративные воздухозаборники, а капот украшала фигурка самолёта. В интерьере продолжалась та же тематика: полукруглый спидометр со встроенными датчиками, часы и радио в центре приборной панели, подвесные педали и огромный двухспицевый руль с рычагом КПП. На моделях 1952 г. впервые появилось цельное изогнутое лобовое стекло. Решётка радиатора состояла из одной широкой горизонтальной планки с центральной пулей; с 1953 г. пуля лишилась хромированного кольца, изменилось расположение боковых молдингов и "турбинные" габаритные огни были заменены прямоугольными. С 1953 г. на все автомобили устанавливались усилитель тормозов и опциональный усилитель руля "Master-Guide". В 1953 г. на кабриолете Ford Crestline Sunliner Pace Car Уильям Клэй Форд открывал гонку Индианаполис-500.

Характеристики
 Модификация Ford Crestline Victoria
 Годы выпуска 1952
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 2104 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3923 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Ford 8BA
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 263 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1546 кг
 Колёсная база 2921 мм
 Длина 5024 мм
 Ширина 1877 мм
 Высота 1542 мм


Ford Crestline Country Squire (1952)
Характеристики
 Модификация Ford Crestline Country Squire
 Годы выпуска 1952
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 5426
 Категория Full-size (E)
 Цена 2384 $
 Тип кузова Пятидверный универсал


Ford Crestline Sunliner (1953)
Характеристики
 Модификация Ford Crestline Sunliner
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 40861
 Категория Full-size (E)
 Цена 2230 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3923 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley 2100
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 266 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1574 кг
 Колёсная база 2921 мм
 Длина 5024 мм
 Ширина 1867 мм
 Высота 1542 мм


Ford Crestline Victoria (1953)
Характеристики
 Модификация Ford Crestline Victoria
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 128302
 Категория Full-size (E)
 Цена 2120 $
 Тип кузова Хардтоп купе


Ford Crestline Skyliner (1954)

В 1954 г. Форд представил новый тип кузова - Skyliner Hardtop. Это был 2-дверный хардтоп без боковых стоек, передняя часть крыши которого состояла из акриловой стеклянной панели. Ранее покупатели не видели ничего подобного, поэтому в первый же год было продано 13144 единиц Ford Crestline Skyliner - больше, чем обычных хардтопов Victoria и кабриолетов Sunliner. В целом компания в этом году продала 1165942 автомобиля, выбившись на первое место. Во многом этому способствовало введение нового верхнеклапанного двигателя Y-Block V8 239, заменившего устаревший Flathead V8, разработанный ещё Генри Фордом-старшим. Объём цилиндров по-прежнему составлял 3923 см3, но благодаря современной конструкции и 2-камерному карбюратору его мощность достигла 130 л.с. (для полиции этот мотор поставлялся с 4-камерным карбюратором, мощностью 160 л.с.). Базовый 6-цилиндровый двигатель Mileage Maker был увеличен до 3653 см3 и теперь выдавал 115 л.с.

В дизайне кузова компания снова ограничилась перестановкой некоторых хромированных деталей. Ford получил усовершенствованную переднюю подвеску от Lincoln и увеличенную на полдюйма колёсную базу. В салоне появилась обновлённая панель и спидометр "Astra-Dial" с покрытием, предотвращавшим блики при естественном освещении. В список опций входили автоматическая коробка передач Ford-o-Matic ($184), электрические стеклоподъёмники ($102), усилитель руля ($134), регулируемое переднее сиденье ($64) и усилитель тормозов ($41). В 1954 г. Ford Crestline стал доступен с кузовом Fordor Sedan, а универсал Country Squire отныне имел не деревянную отделку, а панели из стеклопластика, окрашенные под дерево.

Характеристики
 Модификация Ford Crestline Skyliner
 Годы выпуска 1954
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 13144
 Категория Full-size (E)
 Цена 2241 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3923 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley AA-1
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 130 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 290 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1522 кг
 Колёсная база 2934 мм
 Длина 5037 мм
 Ширина 1867 мм
 Высота 1542 мм


Ford Crestline Sunliner (1954)
Характеристики
 Модификация Ford Crestline Sunliner
 Годы выпуска 1954
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 2241 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Комментарии (0)