Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7375

Ford Edelbrock (1932)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели: Ford V8
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Edelbrock Special Highboy Roadster (1932)

Первые хот-роды появились в США в конце 30-х гг. Это были модифицированные в частном порядке довоенные модели Ford: Model T, Model A и Model B. В 1938 г. Вик Эдельброк основал в Калифорнии фабрику по производству автомобильных запчастей. Он неоднократно выступал в гонках под эгидой Southern California Timing Association (SCTA) и занимался установкой на двигатели Flathead V8 улучшенных впускных коллекторов. После войны хот-роды с моторами Edelbrock стали принимать участие в скоростных заездах и соревнованиях по дрэг-рейсингу. Представленный на фото родстер является типичным примером такого хот-рода: лишённый всех ненужных деталей кузова и оснащённый увеличенным до 4.2 л. двигателем Flathead V8 с впускным коллектором Edelbrock и тремя карбюраторами. Он был построен на шасси Ford 1932 г., но имел более узкий кузов 1929 г. Автомобиль принадлежал Биллу Лайксу, члену Russetta Timing Association (RTA), который в 1950-1954 гг. установил на нём несколько рекордов скорости в Бонневилле.

Характеристики
 Модификация Ford Edelbrock Special Highboy Roadster
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Хот-роды
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4244 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Максимальная скорость 247 км/ч
Комментарии (0)