Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7345

Ford Escort (1970-1974)

Модификации:
  1. Ford Escort RS1600 (1970-1974)
Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Anglia 105E
Следующая модель: Ford Escort
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Escort RS1600 (1970-1974)

Ford Escort - самый популярный британский автомобиль всех времён: за 32 года производства было продано более 4 млн. единиц. Первый Escort был представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 1968 г. как замена дешёвой модели Anglia (105E). Это был совместный продукт британского и немецкого отделов Ford Motor Company, в 1967 г. объединившихся в подразделение Ford Europe. Ford Escort собирался в Англии, Ирландии, Германии, Бельгии, Австралии, Новой Зеландии и Израиле, и был доступен как 2-дверный седан и 3-дверный универсал, позже - как 4-дверный седан. Дизайн кузова был разработан под влиянием американской моды и отличался изогнутыми задними крыльями и решёткой радиатора в форме собачьей кости с одинарными круглыми (для версии Deluxe) или прямоугольными (для Super) фарами. В техническом плане автомобиль унаследовал у предшественников несущий кузов (с колёсной базой 2400 мм), переднюю подвеску Макферсона и задний ведущий мост на полуэллиптических рессорах. На выбор предлагались 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Стандартный Escort оснащался бензиновыми рядными 4-цилиндровыми моторами Crossflow OHV объёмом 1098 и 1298 см3; даже в модификации 1300GT мощность составляла скромные 75 л.с. Для раллийных гонок в 1968 г. был выпущен Escort Twin Cam, заменивший модель Lotus Cortina. Под капотом у него стоял 1.6-литровый двигатель Lotus с двумя верхними распредвалами, мощностью 115 л.с. В процессе его дальнейшего развития отделение Advanced Vehicles Operation (AVO), расположенное в Южном Эссексе, создало высокопроизводительную версию под названием Ford Escort RS1600. У неё под капотом стоял 16-клапанный мотор Cosworth BDA объёмом 1599 см3 и мощностью 113 л.с., с головкой из сплава и двумя карбюраторами Weber. Благодаря этому агрегату Escort RS1600 стал одним из самых успешных автомобилей в истории ралли: он выиграл Кубок мира Лондон-Мехико 1970 г. и побеждал в RAC три сезона подряд - с 1972 по 1974 гг. 

Характеристики
 Модификация Ford Escort RS1600
 Годы выпуска 1970-1974
 Страна Великобритания
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1137
 Категория Компактные (C)
 Цена 1447 £
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1599 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 113 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 891 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 3984 мм
 Ширина 1572 мм
 Высота 1384 мм
 Максимальная скорость 182 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.9 с
Комментарии (0)