Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Ford F-100 (1953-1960)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford F-1
Следующая модель: Ford F-100
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ford F-100 (1953)

В 1953 г. компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100, 3/4-тонные F-2 и F-3 - в F-250, а 1-тонный F-4 - в F-350. Дизайн автомобиля был немного сглажен, решётка радиатора изменила форму, ветровое стекло стало изогнутым, а салон теперь комплектовался такими опциями, как солнцезащитные козырьки, радио, зажигалка, подлокотники, усилитель руля (с 1954 г.), ремни безопасности (с 1956 г.) и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1953 г. модель оснащалась 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором 215 или 3.9-литровым Flathead V8 239, но через год они были заменены 6-цилиндровым Mileage Maker 223 и 3.9-литровым Y-block V8 239 мощностью 130 л.с. В 1956 г. Y-block V8 увеличился до 4.5 л. (V8 272) и выдавал 173 л.с. Шасси с колёсной базой 110" (2794 мм) разделяло свою конструкцию с легковыми Фордами, но всё ещё имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Ford F-100 1953-1956 гг. был одним из лучших пикапов своего времени, а сегодня является идеальным автомобилем для кастомайзинга. 

Характеристики
 Модификация Ford F-100
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Utility
 Цена 1460 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3923 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 263 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2794 мм
 Длина 5037 мм
 Ширина 1867 мм


Ford F-100 (1954)
Характеристики
 Модификация Ford F-100
 Годы выпуска 1954
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 101202
 Категория Utility
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3653 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 262 Нм при 1000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2794 мм


Ford F-100 Custom Panel (1956)
Характеристики
 Модификация Ford F-100 Custom Panel
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Utility
 Тип кузова Фургон


Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (1960)

Третье поколение пикапов Ford F-Series 1957-1960 гг. существенно отличалось от своих предшественников в плане дизайна. Кабина уже имела коробчатую форму с интегрированными крыльями, плоским капотом и панорамным ветровым стеклом. На выбор предлагалось два стилистических пакета: традиционный Flareside с выпуклыми задними крыльями и новый Styleside с плоскими бортами. Спереди грузовик получил сдвоенные фары и опционную хромированную решётку радиатора. Шасси без изменений перешло от предыдущего Ford F-100, а с 1959 г. оно стало доступно с полным приводом. Двигатели были позаимствованы у легковых моделей: 6-цилиндровый Mileage Maker 223 и Y-block V8 272 или 292. 

Характеристики
 Модификация Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Utility
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4778 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 185 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 396 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2794 мм
Комментарии (0)