Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7354

Ford F-250 Super Chief (2006)

Модификации:
  1. Ford F-250 Super Chief (2006)
Ссылки
Марка: Ford
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford F-250 Super Chief (2006)

В 2006 г. компания Ford задумалась о том, как сделать свои грузовики серии Super Duty более экономичными и соответствующими экологическим стандартам, не сокращая их габариты и грузоподъёмность. Единственным решением проблемы оказались новейшие топливные технологии: использование вместо бензина альтернативных источников энергии. Представленный на Детройтском автосалоне 6.7-метровый пикап Ford F-250 Super Chief даже по американским меркам огромен, а его монументальный дизайн создан под влиянием локомотивов Super Chief, курсировавших между побережьями Америки с 30-х по 70-е гг. XX века. Салон этого автомобиля представляет собой роскошную гостиную с деревянным полом и боковыми панелями, коричневыми кожаными креслами с подставками для ног, расположенным между ними баром, встроенными мониторами на потолке и стеклянной крышей с ячейками. Под капотом F-250 Super Chief установлен уникальный мотор, способный работать на трёх видах топлива: бензине, этаноле E85 и водороде.

Переключение между режимами питания осуществляется с помощью селектора коробки передач; при этом машина оборудована двумя бензобаками - одним для водорода, вторым для бензина или этанола. На бензине и этаноле 6.8-литровый двигатель V10 SOHC выдаёт 310 л.с., на водороде его мощность составляет 280 л.с. при работающем нагнетателе. Всё это обеспечивает 12% экономии топлива по сравнению с обычным Super Duty и значительное сокращение вредных выбросов. В серийное производство пикап не поступил, но в качестве продолжения проекта компания выпустила Ford F150, работающий на этаноле. 

Характеристики
 Модификация Ford F-250 Super Chief
 Годы выпуска 2006
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Четырёхдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V10
 Объём двигателя 6760 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория На этаноле
 Максимальная мощность 310 л.с. при 4250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 576 Нм при 3250 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая TorqShift
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёсная база 4445 мм
 Длина 6731 мм
 Ширина 2343 мм
 Высота 1999 мм
Комментарии (0)