Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Ford Fairlane (1957-1958)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Fairlane
Следующая модель: Ford Galaxie
Родственные модели:

Edsel Bermuda

Edsel Pacer

Edsel Villager

Ford Custom

Ford Ranchero

Ford Station Wagon

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Fairlane 500 Sunliner (1957)

В 1957-м модельном году компания Ford в очередной раз превзошла по продажам Chevrolet и заняла первое место в списке американских автопроизводителей, выпустив 1676449 автомобилей. Этого удалось достичь благодаря обновлённому модельному ряду с дизайном, основанным на концепт-каре Ford Mystere 1955 г. Гонка рестайлингов была в самом разгаре, и фирмы не жалели денег на ежегодную модернизацию своей продукции для привлечения покупателей. Автомобили постоянно увеличивались в размерах и становились мощнее: о проблемах с парковкой и экономии бензина тогда ещё никто не думал. Благодаря новому шасси с периферийной рамой Ford 1957 г. стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Спереди и сзади выступали одинарные круглые фары, похожие на турбины реактивных самолётов, а хромированная решётка радиатора на всю ширину кузова имела горизонтальные линии и стилизованную букву "V", если под капотом стоял двигатель V8. Сбоку через весь кузов проходила V-образная хромированная полоска, которая переходила в небольшие хвостовые плавники.

Линейка силовых агрегатов для Ford 1957 г. осталась без изменений, но все они стали мощнее. Базовым был рядный 6-цилиндровый Mileage Maker 223 объёмом 3653 см3 и мощностью 144 л.с., за ним следовали 4.5-литровый Y-block V8 272 мощностью 190 л.с. (доступный только для серии Custom) и 4.8-литровый Thunderbird V8 292 мощностью 212 л.с. Завершал гамму Thunderbird Special V8 312 объёмом 5115 см3, который выдавал 245 л.с. с 2-камерным карбюратором, 270 л.с. с 4-камерным и 300 л.с. с нагнетателем в модификации Police Interceptor. На выбор также предлагались 3-ступенчатая механическая коробка передач, она же с овердрайвом и автоматическая трансмиссия Ford-o-Matic. Шасси оснащалось независимой бесшкворневой подвеской на пружинах спереди и зависимой на полуэллиптических рессорах сзади, гидравлическими барабанными тормозами с опционным усилителем и 14-дюймовыми колёсами.

Характеристики
 Модификация Ford Fairlane 500 Sunliner
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 77726
 Категория Full-size (E)
 Цена 2605 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5115 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 245 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 450 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1647 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5276 мм
 Ширина 1969 мм
 Высота 1435 мм


Ford Fairlane 500 Skyliner (1957)

Главной новинкой 1957 г. был первый в мире 4-местный кабриолет с убирающимся жёстким верхом - Ford Fairlane 500 Skyliner. Предыдущие три года имя Skyliner носил 2-дверный хардтоп с прозрачной пластиковой панелью на крыше, но из-за низких продаж руководство компании решило заменить его чем-то более оригинальным. Американцы восприняли автомобиль как настоящее чудо: массивная крыша Fairlane Skyliner от одного нажатия кнопки поднималась вверх, складывалась вдвое и опускалась под огромную крышку багажника, открывающуюся в обратную сторону. Этот процесс занимал одну минуту и осуществлялся при включённом двигателе на нейтральной передаче. Механизм состоял из трёх электромоторов, четырёх домкратов, десяти соленоидов, четырёх электрических замков, четырёх механизмов блокировки и 185 метров проводки. Всё это добавило 300 кг лишнего веса, а в багажнике при сложенной крыше практически не оставалось места. Бензобак располагался под задним сиденьем; расход топлива составлял 16.8 л/100 км.

Fairlane 500 Skyliner был самым тяжёлым и непрактичным автомобилем марки Ford, к тому же стоил он $2942 - на $437 больше кабриолета Sunliner. Как это ни странно, главной проблемой модели стала не крыша (она была вполне надёжной), а коррозия кузова. После дебюта в Нью-Йорке в 1956 г. автомобиль вызвал сенсацию: тысячи американцев заходили посмотреть на него в демонстрационные залы, но покупать машину решались немногие. В первый год было продано 20766 единиц, следующие два сезона - ещё меньше. В целом идея оказалась провальной, но обеспечила компании необходимую рекламу. 

Характеристики
 Модификация Ford Fairlane 500 Skyliner
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 20766
 Категория Full-size (E)
 Цена 2942 $
 Тип кузова Четырёхместный хардтоп кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4778 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.1:1
 Максимальная мощность 212 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 403 Нм при 2700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1838 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5354 мм
 Ширина 1969 мм
 Высота 1430 мм


Ford Fairlane 500 Club Victoria (1957)
Характеристики
 Модификация Ford Fairlane 500 Club Victoria
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 183202
 Категория Full-size (E)
 Цена 2439 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3653 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 144 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 287 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1567 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5276 мм
 Ширина 1969 мм
 Высота 1427 мм


Ford Fairlane 500 Skyliner (1958)

1958-й был для Ford Motor Company знаковым годом: кроме создания новой марки Edsel с её радикальным дизайном, фирма представила усовершенствованную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач Cruise-o-Matic, мощные двигатели V8 серии FE, второе поколение модели Thunderbird и модернизированную линейку полноразмерных автомобилей. Благодаря сдвоенным передним фарам, интегрированной в передний бампер сеточной решётке радиатора округлой формы, декоративному воздухозаборнику на капоте, двойным овальным задним фонарям и большому количеству хромированных деталей, Ford Fairlane выглядел совсем не так, как в прошлом году. Публика уже привыкла к подобного рода излишествам: в Америке это было время, когда даже самые дешёвые автомобили представляли собой произведения искусства. Тем не менее, продажи Ford в 1958 г. снизились более чем на 30%, до 987945 единиц, так как на состоянии покупателей отразилась экономическая рецессия.

Ford Fairlane 500 1958 г. оснащался на выбор четырьмя двигателями: 6-цилиндровым Mileage Maker 223 (3653 см3, 145 л.с.), V8 292 (4778 см3, 205 л.с.), Interceptor Special V8 332 (5436 см3, 240 л.с. или 265 л.с.) и топовым Interceptor Special V8 352 (5766 см3, 300 л.с.). Трансмиссий тоже стало четыре: 3-ступенчатая механическая, механическая с овердрайвом, старая 2-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic и новая 3-ступенчатая Cruise-o-Matic. В списке опций появилась пневматическая подвеска. В серию Fairlane 500 по-прежнему входили 2-дверный хардтоп Club Victoria, 4-дверный хардтоп Town Victoria, 2-дверный Club Sedan, 4-дверный Town Sedan, кабриолет Sunliner и хардтоп-кабриолет Skyliner.

Характеристики
 Модификация Ford Fairlane 500 Skyliner
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 14713
 Категория Full-size (E)
 Цена 3059 $
 Тип кузова Четырёхместный хардтоп кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1942 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5359 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1430 мм


Ford Fairlane 500 Sunliner (1958)
Характеристики
 Модификация Ford Fairlane 500 Sunliner
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 34448
 Категория Full-size (E)
 Цена 2774 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5436 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 265 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1711 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5258 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1435 мм
Комментарии (0)