Всего на сайте моделей 2998   модификаций  7569

Ford Galaxie Gen-1 (1959)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Fairlane
Следующая модель: Ford Galaxie
Родственные модели:

Edsel Ranger

Edsel Villager

Ford Fairlane

Ford Ranchero

Ford Station Wagon

Конкуренты:

Chevrolet Impala

Plymouth Fury

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Galaxie Skyliner (1959)

Провал с брендом Edsel и снижение продаж вследствие экономической рецессии заставили руководство Ford Motor Company изменить свою политику и сделать продукцию более рациональной. 1959-й год был последним, когда модельный ряд Ford состоял только из полноразмерных автомобилей. В рекламе говорилось, что Ford 1959 г. имеет "самые красивые пропорции в мире", что подтвердилось на Международной выставке в Брюсселе, где он получил награду на конкурсе элегантности. Конечно, он смотрелся не так вычурно, как Chevrolet с её безумными килями, но угловатая форма кузова изменила его дизайн не в лучшую сторону. Спереди доминировали массивный бампер с круглыми габаритными огнями внутри скульптурных реактивных моторов и горизонтальная решётка радиатора с крестообразной текстурой. Над решёткой располагались сдвоенные фары и нависавшие над ними "брови", от которых сбоку тянулась широкая хромированная полоса. Сзади картину портили непропорционально большие круглые фонари в виде турбин и крошечные огни заднего хода на концах ровных плавников. Панорамное лобовое стекло и двухцветная окраска предлагались в этом году в последний раз.

В начале модельного года линейка Ford состояла из серий Custom 300 и Fairlane с одинаковой 118-дюймовой (2997 мм) колёсной базой. В середине года появилась новая топ-модель Ford Galaxie, к которой были отнесены: 2-дверный Club Sedan, 4-дверный Town Sedan, хардтопы Club Victoria и Town Victoria, кабриолет Sunliner и хардтоп-кабриолет Skyliner. На машинах, прежде носивших имя Fairlane, пришлось срочно менять значки на Galaxie, хотя на багажнике так и осталась надпись "Fairlane". В серии Fairlane остались седаны и хардтопы, в серии Custom - только седаны. Разница между Custom и Fairlane заключалась не только в количестве хрома, но и в наличии у последнего крыши в стиле Thunderbird. Цены составляли от $2250 за 2-местный Custom Business Sedan до $3346 за Galaxie Skyliner.

Набор двигателей Ford сохранился с предыдущего года, но их мощность была снижена для экономии топлива. Можно было выбирать между рядным 6-цилиндровым 223 мощностью 145 л.с. и тремя V8: 4.8-литровым V8 292 (200 л.с.), 5.4-литровым V8 332 (225 л.с.) и 5.8-литровым V8 352 (300 л.с.). В этом году также предлагалось две автоматических коробки передач: 2-ступенчатая Ford-o-Matic и 3-ступенчатая Cruise-o-Matic. Вогнутое рулевое колесо и замки на всех дверях вошли в стандартную комплектацию.

Из более 464000 проданных в 1959 г. Ford Galaxie на Skyliner приходилось всего 12915 единиц, поэтому в следующем году от кабриолета с убирающейся жёсткой крышей отказались. Больше компания Ford не возвращалась к этой идее. Интересно, что Skyliner оставался единственным в истории 4-местным кабриолетом с жёстким верхом до 2006 г., когда появились Pontiac G6, Peugeot 206 CC и Volkswagen Eos (ранее под марками Mercedes-Benz, Lexus и Cadillac выпускались только 2-местные автомобили такого рода). 

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie Skyliner
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 12915
 Категория Full-size (E)
 Цена 3346 $
 Тип кузова Четырёхместный хардтоп кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1886 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5286 мм
 Ширина 1946 мм
 Высота 1430 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.5 с


Ford Galaxie Sunliner (1959)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie Sunliner
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 44483
 Категория Full-size (E)
 Цена 2957 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5436 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 225 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 441 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1667 кг
 Колёсная база 2997 мм
 Длина 5283 мм
 Ширина 1946 мм
 Высота 1435 мм
Комментарии (0)