Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Ford Galaxie (1963-1964)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Galaxie
Следующая модель: Ford Galaxie
Родственные модели:

Ford Custom

Mercury Monterey

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Galaxie 500 Fastback (1963)

После сокрушительного поражения в NASCAR в 1962 г. компания Ford решила во что бы то ни стало завоевать чемпионский титул. Она занялась разработкой своего "секретного оружия" - 7-литрового гоночного двигателя V8 427. Этот силовой агрегат предельно допустимого правилами NASCAR объёма (6964 см3) имел коленчатый вал и поршни из кованой стали, "горячий" распределительный вал, алюминиевые головки цилиндров и полусферические камеры сгорания. Его мощность составляла 410 л.с. с одним 4-камерным карбюратором (Q-code) или 425 л.с. с двумя 4-камерными карбюраторами (R-code). Во втором варианте мотор устанавливался только на автомобили модификации Lightweight, максимально приближённой к гоночной машине для NASCAR. Пакет R-code включал 4-ступенчатую коробку передач Borg Warner, высокопрочное сцепление, усиленную подвеску и тормоза, алюминиевые бамперы, капот, багажник и крылья из стекловолокна, 15-дюймовые колёса и облегчённый интерьер без радио, отопителя и часов. Основным внешним отличием Galaxie Lightweight была каплевидная выпуклость на капоте, под которой с трудом помещался огромный воздушный фильтр.

В середине 1963-го модельного года Ford Motor Company ещё на один шаг приблизилась к победе в NASCAR, выпустив 2-дверный хардтоп с наклонной крышей типа полу-фастбэк и суженным задним стеклом. Таким образом, она исправила свою прошлогоднюю ошибку - замену обтекаемого фастбэка Starliner на обычный 2-дверный седан с квадратной крышей. Чтобы получить омологацию в NASCAR, оставалось продать не менее 100 таких машин. Это была безумная идея: если стандартный фастбэк Galaxie 500 XL со всеми удобствами стоил $3268, то с пакетом R-code за $462 его цена доходила до $4200. При этом Ford Galaxie Lightweight весил на 170 кг меньше и был доступен только в белом цвете с красным кожаным салоном. Тем не менее, фирма смогла продать необходимое количество автомобилей и получить доступ на трек. Результат не заставил себя ждать: в этом сезоне NASCAR Ford одержал победу над всеми конкурентами, обогнав Chevrolet, Pontiac и Plymouth.

В связи с введением среднеразмерной модели Fairlane базовый полноразмерный Ford теперь назывался просто 300, за ним следовал Galaxie 500, а топовое место занимал Galaxie 500 XL с отдельными ковшеобразными сиденьями и улучшенной отделкой. В серии Galaxie 500 XL можно было купить 2-х или 4-дверный хардтоп, фастбэк или кабриолет, а Galaxie 500 предлагался также в виде 2-х или 4-дверного седана. Устаревший двигатель Y-Block V8 292 был заменён небольшими моторами от Fairlane: 4.3-литровым V8 260 (164 л.с.) и 4.7-литровым V8 289 (195 л.с.), за ними следовали большеблочные V8 352 (5.8 л., 220 л.с.), V8 390 (6.4 л., 300 л.с.) и V8 406 (6.6 л., 385 или 405 л.с.). Автомобиль можно было заказать с 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач и с двумя автоматическими: 3-ступенчатой Cruise-o-Matic или 2-ступенчатой Ford-o-Matic. 

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Fastback
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 100500
 Категория Full-size (E)
 Цена 2783 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 4300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 456 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1800 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5331 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1410 мм


Ford Galaxie 500 Club Victoria (1963)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Club Victoria
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 2765 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.4:1
 Максимальная мощность 385 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 602 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1835 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5331 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1410 мм


Ford Galaxie 500 XL Sunliner (1963)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Sunliner
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 18551
 Категория Full-size (E)
 Цена 3518 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1870 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5331 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1390 мм


Ford Galaxie 500 XL Factory Lightweight (1963)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Factory Lightweight
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.0:1
 Максимальная мощность 425 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1810 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5331 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 220 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.4 с


Ford Galaxie 500 XL Lightweight NASCAR (1963)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Lightweight NASCAR
 Годы выпуска 1963
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Гоночные
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.6:1
 Максимальная мощность 410 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 645 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1700 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5331 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1410 мм


Ford Galaxie 500 XL Club Victoria (1964)

В 1964 г. дизайн полноразмерных моделей Ford в очередной раз был изменён: кузов стал более скульптурным, сбоку появилось широкое углубление с прямой хромированной полосой, решётка радиатора получила горизонтальную волнистую структуру. Компания не скрывала, что разрабатывала автомобиль для гонок NASCAR, и для улучшения аэродинамики квадратная крыша была заменена наклонной даже на седанах. Самым дорогим и комфортабельным был Ford Galaxie 500 XL с ковшеобразными сиденьями и улучшенной отделкой, доступный с кузовами 2-х или 4-дверный хардтоп и кабриолет, промежуточное положение занимал Galaxie 500 (седаны, хардтопы и кабриолет), базовая модель снова обозначалась как Ford Custom (только седаны). Список силовых агрегатов в этом году немного сократился: остались 6-цилиндровый 223 (3.7 л., 138 л.с.), V8 289 (4.7 л., 195 л.с.), V8 352 (5.8 л., 250 л.с.), V8 390 (6.4 л., 300 л.с.) и 7-литровый V8 427 мощностью 410 или 425 л.с. в зависимости от карбюратора.

Пока автомобили Ford второй сезон подряд доминировали в NASCAR, инженеры продолжали работать над двигателем V8 427, намереваясь достичь ещё большей мощности. В результате был создан самый мощный силовой агрегат, когда-либо установленный на американский серийный автомобиль - "Cammer" V8 427. Его объём остался прежним (6964 см3), но в конструкцию были внесены существенные изменения: клапанная система SOHC (один верхний распредвал на каждый блок цилиндров), полусферические камеры сгорания, улучшенная выпускная система. По оценкам, мощность достигала 616 л.с. при 7000 об/мин с одним 4-камерным карбюратором и 657 л.с. при 7500 об/мин с двумя 4-камерными карбюраторами. Однако надежды Ford на абсолютное лидерство в NASCAR не оправдались. Когда конкуренты из Chrysler узнали о новом двигателе, они сделали всё, чтобы заставить руководство NASCAR запретить использование механизма SOHC. Кроме того, в соответствии с новыми правилами для омологации нужно было выпустить уже не 100, а 1000 серийных автомобилей, поэтому Cammer так и не удалось сделать легендой NASCAR. Этот мотор предназначался исключительно для гонок и никогда не ставился на заводе, но в ограниченных количествах продавался дилерами по цене $2350. В наши дни Cammer 427 можно встретить на некоторых Ford Galaxie 1961-1964 гг., специально переоборудованных владельцами. Двигатель также использовался на гоночных автомобилях для дрэг-рейсинга и показал выдающиеся результаты в чемпионате NHRA. 

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Club Victoria
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 58306
 Категория Full-size (E)
 Цена 3233 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 477 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1808 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5329 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1410 мм


Ford Galaxie 500 XL Convertible (1964)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Convertible
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 15169
 Категория Full-size (E)
 Цена 3056 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1890 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5329 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1390 мм


Ford Country Squire (1964)
Характеристики
 Модификация Ford Country Squire
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 3138 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4727 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 195 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 382 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1900 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5329 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1471 мм
Комментарии (0)