Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7354

Ford Galaxie (1965-1967)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Galaxie
Следующая модель: Ford Galaxie
Родственные модели:

Ford Custom

Ford Landau

Ford LTD

Mercury Monterey

Mercury Park Lane

Рейтинг (4.5) Всего 2      Оценить



Ford Galaxie 500 XL Hardtop Coupe (1965)

Основным стилистическим отличием третьего поколения Ford Galaxie были модные в середине 60-х гг. сдвоенные вертикальные фары. В 1965 г. полноразмерные Форды получили более простой, угловатый кузов без лишних хромированных украшений. Решётка радиатора была цельной с выступающей центральной частью, а в 1966 г. её разделили на две одинаковых горизонтальных решётки с габаритными огнями по углам. Задние фонари имели квадратную форму с прямоугольными огнями заднего хода в центре. В 1967 г. силуэт Ford Galaxie стал обтекаемым и мускулистым: задние крылья были изогнуты, линия крыши сглажена, вертикальные фары наклонены вперёд, а решётка радиатора и передний бампер получили V-образный вид. Модификация Galaxie 500 XL (фастбэк и кабриолет) отличалась более роскошной отделкой салона, раздельными ковшеобразными сиденьями и центральной консолью, за ней следовала не менее комфортабельная Galaxie 500 (2-х и 4-дверный хардтоп, седан и кабриолет), а бюджетный ценовой сегмент занимал несколько упрощённый Ford Custom (2-х и 4-дверный седан). Отдельную серию составляли универсалы: Country Squire с пластиковой отделкой под дерево, Country Sedan и Ranch Wagon, все они были 5-дверными.

Шасси полноразмерных моделей в 1965 г. было переделано для участия в гонках NASCAR. Несущая стальная конструкция значительно усилилась, но 119-дюймовая (3023 мм) колёсная база осталась прежней. Спереди устанавливалась усовершенствованная независимая подвеска на пружинах и А-образных рычагах неравной длины со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади впервые появились витые пружины и маятниковые вилки тянущего типа вместо устаревших рессор. Базовым стал новый 3.9-литровый 6-цилиндровый мотор 240 мощностью 150 л.с., за дополнительную плату предлагались двигатели V8 289 (4.7 л, 200 л.с.), V8 352 (5.8 л, 250 л.с.) и V8 390 (6.4 л, 300 л.с.). Самым дорогим и мощным был гоночный 7-литровый V8 427 (410 или 425 л.с.), запрещённый правилами NASCAR. В стандартное оборудование входила 3-х или 4-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство покупателей предпочитали 3-ступенчатую автоматическую Cruise-o-Matic. Благодаря мягкой подвеске, сокращению вибраций и шумоизоляции Galaxie 500 XL называли более тихим, чем Rolls-Royce. В 1966-1967 гг. в целях безопасности в комплектацию автомобиля вошли поглощающая энергию рулевая колонка, стандартные ремни безопасности и двухконтурная тормозная система.

Сезон 1965 г. оказался для Ford самым удачным в истории NASCAR: команда выиграла 48 из 55 гонок. Это объясняется тем, что в 1965 г. был запрещён двигатель V8 426 Hemi, из-за чего компания Chrysler объявила бойкот и не участвовала в соревнованиях. В следующем году Plymouth и Dodge вернулись на трассы, и большинство побед достались им. После 1966 г. полноразмерные Форды не использовались для гонок NASCAR: их заменили менее громоздкие среднеразмерные Fairlane.

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 28141
 Категория Full-size (E)
 Цена 3167 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1728 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1966 мм
 Высота 1389 мм


Ford Galaxie 500 XL Convertible (1965)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Convertible
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 9849
 Категория Full-size (E)
 Цена 3426 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Ford Country Squire (1965)
Характеристики
 Модификация Ford Country Squire
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 54810
 Категория Full-size (E)
 Цена 3147 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 477 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1945 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1966 мм
 Высота 1440 мм


Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe M-Code (1965)

Экспериментальный автомобиль, подготовленный к гоночному сезону NASCAR 1965 г. Под капотом этого стандартного на вид хардтопа был установлен 7-литровый двигатель V8 427 SOHC, известный среди фанатов как “Cammer”. Разработанный для конкуренции с моторами Hemi от Mopar, он имел по одному верхнему распредвалу на каждый блок, полусферические камеры сгорания и зубчатую цепь привода ГРМ длиной 1.8 м. С одним 4-камерным карбюратором Holley мощность агрегата составляла 616 л.с., а с двумя - 657 л.с. Оба варианта были доступны в списке запчастей по цене $2350. Компания продала их в достаточном количестве, чтобы получить омологацию, но из-за протеста Chrysler двигатель Cammer был запрещён руководством NASCAR. Единственным шансом проявить всю мощь этого мотора остался экспериментальный класс A/FX чемпионата по дрэг-рейсингу NHRA, где он не раз приносил победы таким гонщикам, как Конни Калитта, Пит Робинсон и Лу Бэни.

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe M-Code
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 657 л.с. при 7500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 780 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1800 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 1966 мм
 Высота 1389 мм


Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe (1966)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 198532
 Категория Full-size (E)
 Цена 2791 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 410 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 645 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1773 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 2007 мм
 Высота 1389 мм


Ford Galaxie 500 7-Litre Hardtop Coupe (1966)

Двигатель V8 427 был слишком дорогим для серийного производства: в 1966 г. компания продала только 38 Ford Galaxie 500 с этим силовым агрегатом. Гораздо более доступным стал новый мотор V8 FE 428 объёмом 6997 см3, который работал на низких оборотах и с 4-камерным карбюратором развивал не менее внушительные 345 л.с. Он устанавливался на специальную модификацию Ford Galaxie 500 7-Litre, доступную только в 1966 г. В серию входили 2-дверный хардтоп и кабриолет, которые комплектовались на уровне Ford Galaxie 500 XL, но имели лучшую производительность и оснащались передними дисковыми тормозами. Тем не менее, автомобиль продержался на рынке в течение одного года. Из 597002 единиц Ford Galaxie, проданных в 1966 г., только 11073 обозначались как 7-Litre. 

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 7-Litre Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 8705
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 626 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1840 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5334 мм
 Ширина 2007 мм
 Высота 1389 мм
 Максимальная скорость 195 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.2 с


Ford Galaxie 500 XL Convertible (1967)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Convertible
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 5161
 Категория Full-size (E)
 Цена 3493 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 315 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1922 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5410 мм
 Ширина 2007 мм
 Высота 1392 мм
Комментарии (0)