Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7347

Ford Galaxie (1968-1973)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Galaxie
Следующая модель: -
Родственные модели:

Ford Custom

Ford LTD

Mercury Monterey

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Galaxie 500 XL Fastback (1968)

В 1968 г. в продажу поступил обновлённый Ford Galaxie с другой, разделённой на две части решёткой радиатора и горизонтально расположенными сдвоенными фарами. В остальном кузов, похожий по форме на бутылку от "Кока-Колы", с 1967 г. не изменился, поэтому автомобиль всё ещё относился к третьему поколению Galaxie. Шасси тоже осталось прежним, как и список двигателей: от 3.9-литрового 6-цилиндрового 240 мощностью 150 л.с. до 7-литрового V8 428 мощностью 390 л.с. Вместо 4.7-литрового V8 289 был введён 4.9-литровый мотор Windsor V8 302 мощностью 210 л.с., базовый для Galaxie 500 XL. В соответствии с федеральным законодательством полноразмерные Форды в этом году были оборудованы боковыми габаритными огнями, безопасной приборной панелью и рулём и другими мерами безопасности.

Примечательно, что в 1968 г. дизайн спортивной модификации Galaxie 500 XL был унифицирован с более престижным Ford LTD. В частности, это касалось решётки радиатора с мелкими прямоугольниками и скрытыми под ней фарами. Разница заключалась только в форме крыши: у фастбэка 500 XL она была скошенной, а у хардтопа LTD - прямой. Консоль и ковшеобразные сиденья для Galaxie 500 XL стали предлагаться за доплату, как и пакет GT за $204, позаимствованный у Мустанга. Последний включал гоночные полосы, специальные диски и шины, двойной выхлоп и усиленную подвеску. Ford Galaxie 500 XL был доступен как фастбэк и кабриолет, обычный Galaxie 500 - как 2-х и 4-дверный хардтоп, седан и кабриолет. Продажи модели Galaxie составили 448376 единиц, в том числе 56114 единиц Galaxie 500 XL. 

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Fastback
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 3092 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 340 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 626 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая FMX
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1829 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5418 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1369 мм


Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe (1968)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 3022 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 315 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая FMX
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1829 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5418 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1392 мм


Ford Galaxie 500 XL Convertible (1968)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL Convertible
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 3321 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6964 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.9:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 624 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1910 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5418 мм
 Ширина 1981 мм
 Высота 1382 мм


Ford Galaxie 500 XL GT Convertible (1969)

Последнее, четвёртое поколение модели Ford Galaxie выпускалось в 1969-1974 гг. Это были самые большие автомобили из серии, с колёсной базой 121" (3100 мм), длиной около 5.5 м и массой более 2 тонн. Galaxie 500 XL спереди опять повторял дизайн Ford LTD и имел решётку радиатора из двух горизонтальных линий с выступающим носом и скрытыми фарами, в то время как базовый Galaxie 500 отличался сплошной горизонтальной решёткой и открытыми сдвоенными фарами. 2-дверный хардтоп стал полу-фастбэком с парусными задними стойками и теперь назывался Sportsroof, остальные кузова не изменились. Впервые с 1955 г. универсалы продавались не отдельно, а в составе соответствующих по цене серий: Country Squire - как Ford LTD, Country Sedan - как Ford Galaxie 500, Ranch Wagon - как Ford Custom. Для всех Galaxie предлагались одни и те же силовые агрегаты: 6-цилиндровый 240 (3.9 л, 150 л.с.), V8 302 (4.9 л., 220 л.с.), V8 390 (6.4 л., 266 л.с.) и новый 7-литровый V8 429 ThunderJet мощностью 320 или 360 л.с., заменивший моторы 427 и 428. Внутри автомобили получили полукруглую вогнутую панель приборов с линейным спидометром, двухспицевый руль и опционные ковшеобразные сиденья с подголовниками и консоль, доступные как для Galaxie 500 XL, так и для 2-дверных Galaxie 500.

Внешние изменения 1970 г. были незначительными. 2-дверный Galaxie 500 теперь предлагался как Hardtop или Sportsroof. В списке двигателей появился новый 5.8-литровый V8 351 Windsor мощностью 250 л.с. Продажи модификации 500 XL снизились до 33599 единиц, и этот год стал для неё последним, как и для кабриолетов Galaxie. В 1971 г. был проведён очередной рестайлинг Ford Galaxie 500, запомнившийся утопленной решёткой радиатора с вертикальным центральным элементом, заключённым в "скобки" между бампером и крышкой капота. Примерно так же модель выглядела и в 1972 г., а в 1973 г. она получила более угловатый кузов с массивным бампером и горизонтальной клетчатой решёткой радиатора.

В 1972 г. вступили в силу новые правила безопасности и нормы выбросов выхлопных газов, а также требование пересчёта показателей мощности по стандарту SAE Net. В результате у Galaxie 500 осталось только три двигателя: V8 351 мощностью 163 л.с., V8 400 мощностью 172 л.с. и V8 429 мощностью 208 л.с.; через год к ним присоединился 7.5-литровый V8 460 мощностью 269 л.с. Коробка передач предлагалась только одна - 3-ступенчатая автоматическая с переключателем SelectShift. Наступивший в 1973 г. топливный кризис значительно снизил продажи полноразмерных автомобилей, и с 1975 г. компания приняла решение сократить линейку до двух моделей: престижного LTD и бюджетного Custom, а производство Ford Galaxie прекратилось. В 1969 г. было выпущено 421197 единиц Galaxie, в 1971 г. - уже 322351, а в 1974 г. - всего 117801. 

Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 XL GT Convertible
 Годы выпуска 1969
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 7402
 Категория Full-size (E)
 Цена 3402 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 360 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 651 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2038 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5486 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1372 мм


Ford Galaxie 500 Sportsroof (1970)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Sportsroof
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 3205 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 315 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая FMX
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1785 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5428 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1359 мм


Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe (1973)
Характеристики
 Модификация Ford Galaxie 500 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 3778 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6590 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 171 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 426 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1947 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5575 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1361 мм
Комментарии (0)