Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Ford Glasspar G2 (1951-1953)

Ссылки
Марка: Ford
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Glasspar G2 Custom Roadster (1951-1953)

Chevrolet Corvette не был первым американским автомобилем с кузовом из стекловолокна. В 1951 г. на выставке Motorama в Лос-Анджелесе был показан прототип Brooks Boxer, который привлёк много внимания и послужил основой для серийного спорткара Glasspar G2. Создал автомобиль Билл Тритт - основатель компании Glasspar из Санта-Ана (Калифорния), один из первых американских производителей лодок из стекловолокна. Тритт просто предложил майору ВВС Кену Бруксу, работавшему над новым хот-родом, использовать его технологию для изготовления лёгкого кузова из стеклопластика. Когда стало ясно, что на этом можно заработать, Тритт решил начать серийное производство родстера с красивым аэродинамическим дизайном, похожего на британский Jaguar XK120.

Glasspar G2 выпускался в 1951-1953 гг. в двух вариантах: как комплект деталей для переделки, включая кузов, или как готовый автомобиль Yankee Clipper на шасси Ford или Willys. Всего было продано около 200 машин, и большинство из них в виде комплектов, так как они стоили намного дешевле. На некоторых экземплярах стояли модифицированные двигатели Ford Flathead V8 239 с алюминиевыми головками Offenhauser и тремя карбюраторами. Покупали Glasspar G2 или гонщики-любители, или актёры Голливуда (Хамфри Богарт, Гэри Купер, Розмари Клуни). Когда появился Chevrolet Corvette, Билл Тритт прекратил производство автомобилей, и Glasspar G2 был забыт.

Характеристики
 Модификация Ford Glasspar G2 Custom Roadster
 Годы выпуска 1951-1953
 Страна США
 Производитель Glasspar
 Произведено 200
 Категория Спортивные
 Цена 3000 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3923 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 175 л.с.
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
Комментарии (0)