Ford Mustang GT Convertible (1966)
Ford Mustang 1966 г. получил решётку радиатора с горизонтальными линиями, боковые воздухозаборники другой формы и ещё несколько изменений во внешней отделке. Двигатели остались те же, что и в прошлом году. В стандартное оборудование вошли радиоприёмник диапазона AM/FM, солнцезащитные козырьки и круглые датчики на приборной панели. Весной была представлена ограниченная серия 6-цилиндровых Мустангов под названием Sprint 200. Цены выросли до $2416 за купе, $2653 за кабриолет и $2607 за фастбэк. Продажи достигли высшей точки - 607568 единиц. В этом году компания решила выпустить Ford Mustang на европейском рынке как автомобиль класса Gran Turismo, но столкнулось с проблемой: в Германии название Mustang уже было зарегистрировано другой фирмой. Вместо того, чтобы купить права за $10000, американцы до 1979 г. продавали модель в Германии как Ford Т-5.
Характеристики |
Модификация |
Ford Mustang GT Convertible |
Годы выпуска |
1966 |
Страна |
США |
Производитель |
Ford Motor Company |
Категория |
GT |
Тип кузова |
Кабриолет 2+2 |
Технические данные |
Конструкция |
Несущий кузов |
Тип двигателя |
V8 |
Объём двигателя |
4727 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
4-камерный карбюратор Autolite |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
10.5:1 |
Максимальная мощность |
271 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
423 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия |
4-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Колёса |
14" |
Вес |
1403 кг |
Колёсная база |
2743 мм |
Длина |
4613 мм |
Ширина |
1732 мм |
Высота |
1298 мм |
Ford Mustang GT Fastback (1966)
Характеристики |
Модификация |
Ford Mustang GT Fastback |
Годы выпуска |
1966 |
Страна |
США |
Производитель |
Ford Motor Company |
Категория |
GT |
Тип кузова |
Двухдверный фастбэк |
Ford Mustang GT Coupe (1966)
Характеристики |
Модификация |
Ford Mustang GT Coupe |
Годы выпуска |
1966 |
Страна |
США |
Производитель |
Ford Motor Company |
Категория |
GT |
Тип кузова |
Купе 2+2 |
Технические данные |
Конструкция |
Несущий кузов |
Тип двигателя |
V8 |
Объём двигателя |
4727 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
4-камерный карбюратор Autolite |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
10.0:1 |
Максимальная мощность |
225 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
414 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия |
3-ступенчатая автоматическая C4 |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Дисковые |
Задние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Колёса |
14" |
Вес |
1321 кг |
Колёсная база |
2743 мм |
Длина |
4613 мм |
Ширина |
1732 мм |
Высота |
1298 мм |
Ford Mustang Convertible (1966)
Характеристики |
Модификация |
Ford Mustang Convertible |
Годы выпуска |
1966 |
Страна |
США |
Производитель |
Ford Motor Company |
Произведено |
72119 |
Категория |
GT |
Цена |
2759 $ |
Тип кузова |
Кабриолет 2+2 |
Технические данные |
Конструкция |
Несущий кузов |
Тип двигателя |
Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя |
3273 см3 |
Расположение двигателя |
Продольно спереди |
Система питания |
Карбюратор Autolite |
Тип ГРМ |
OHV |
Клапанов на цилиндр |
2 |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий цикл |
Четырёхтактный |
Топливная категория |
Бензиновые |
Степень сжатия |
9.2:1 |
Максимальная мощность |
120 л.с. при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
258 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия |
3-ступенчатая механическая |
Привод |
Задний |
Передняя подвеска |
Независимая на пружинах |
Задняя подвеска |
Зависимая на рессорах |
Передние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Задние тормоза |
Барабанные гидравлические |
Колёса |
14" |
Вес |
1243 кг |
Колёсная база |
2743 мм |
Длина |
4613 мм |
Ширина |
1732 мм |
Высота |
1298 мм |
Ford Mustang Wagon Prototype (1966)
Идея сделать из Мустанга трёхдверный универсал пришла в голову Барни Кларку, главе рекламного агентства J. Walter Thompson. За разработкой дизайна он обратился к Роберту Камерфорду, а изготовление кузова заказал итальянской фирме Intermeccanica. Основой послужило серийное купе 1965 г. с мотором V8 289 и автоматической коробкой передач. Поместив автомобиль на обложку журнала Car and Driver, Кларк надеялся не только повысить продажи Mustang, но и убедить руководство Ford Motor Company включить универсал в заводской каталог. Но главный дизайнер Ford Юджин Бординат был возмущён, что проект реализовали без его ведома, и не захотел запускать его в производство.
Характеристики |
Модификация |
Ford Mustang Wagon Prototype |
Годы выпуска |
1966 |
Страна |
США |
Производитель |
Ford Motor Company |
Произведено |
1 |
Категория |
Концепты |
Тип кузова |
Трёхдверный универсал |