Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7373

Ford Mustang (1971-1973)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Mustang
Следующая модель: Ford Mustang
Родственные модели: Mercury Cougar
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Mustang 429 SCJ Sportsroof (1971)

Автомобили 1971-1973 гг. - самые большие и тяжёлые из всех Мустангов. В этом нет ничего удивительного: в 1970 г. американская автомобильная промышленность достигла пика своего развития, и габариты как полноразмерных, так и среднеразмерных моделей постоянно увеличивались вместе с объёмом и мощностью двигателей V8. Рост конкуренции на рынке так называемых "пони-каров" требовал дальнейшего отхода Ford Mustang от первоначальной концепции Ли Якокки. С одной стороны, в эволюции машины наметилась тенденция к повышению производительности и динамических характеристик, с другой - Mustang становился всё более роскошным, комфортабельным и престижным. В первом направлении Mustang мог бы превратиться в ультимативный muscle-кар, во втором он вплотную приближался к классу Personal Luxury, где традиционно доминировал гораздо больший по размерам Ford Thunderbird. В идеале новый Mustang должен был совместить в себе оба направления, и именно таким его видел президент компании Симон Кнудсен, бывший сотрудник General Motors. Несмотря на сопротивление Якокки, Кнудсен воплотил свою идею в жизнь, хотя в итоге его политика оказалась провальной и стоила ему должности.

На дизайн Mustang 1971 г. оказал влияние Shelby Mustang 1969 г., снятый с производства в 1970 г. Спереди появилась решётка радиатора на всю ширину кузова, которая включала в себя фары; в базовой версии она сохранила традиционный логотип лошади в прямоугольном "загоне" и хромированное обрамление. Сзади Mustang имел панель с трапециевидными фонарями, нависавшую над ней крышку багажника и сильно изогнутые задние крылья. Хардтоп купе отличалось утопленным задним стеклом и продлёнными задними стойками ("tunnelback"), а фастбэк Sportsroof - почти горизонтальной линией крыши с задним стеклом и срезанным хвостом типа Kammback (такая форма кузова существенно ограничивала задний обзор, но большинство клиентов не обращали на это внимания). В 1971 г. серия состояла из базовых купе, кабриолета и фастбэка, хардтопа Grande и высокопроизводительных модификаций Mach 1 и Boss 351; пакет GT больше не предлагался. Mustang Grande имел виниловую крышу и пулевидные боковые зеркала в цвет кузова.

Внутри Ford Mustang 1971 г. принципиально не отличался от своих предшественников, но его колёсная база была увеличена до 109", а подкапотное пространство расширено для размещения моторов большего объёма. Теперь любой Мустанг можно было заказать с 7-литровым двигателем V8 429 Cobra Jet мощностью 370 л.с. (375 л.с. в комплекте CJ-R Drag Pack) . Более дешёвыми альтернативами были 5.8-литровый V8 Cleveland 351 мощностью 240 или 285 л.с. и 4.9-литровый V8 Windsor 302 мощностью 210 л.с., базовый 6-цилиндровый агрегат 250 выдавал всего 145 л.с. В список опций входили электрические стеклоподъёмники, обогреватель заднего окна и AM/FM радио. В 1971 г. было продано в общей сложности 149678 ед. Ford Mustang.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang 429 SCJ Sportsroof
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 370 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 610 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1620 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1273 мм


Ford Mustang Grande (1971)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Grande
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 17406
 Категория GT
 Цена 3117 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 401 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1451 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1290 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 8.1 с


Ford Mustang Boss 351 (1971)

В 1971 г. компания Ford отказалась от участия в гонках, а представленный ею обновлённый Mustang с трудом подходил под определение спортивной машины. Тем не менее, в продаже осталась модификация Boss, но с другим силовым агрегатом - 5.8-литровым V8 Cleveland 351 мощностью 330 л.с., с наклонными клапанами, толкателями из кованой стали, 4-камерным карбюратором и повышенной степенью сжатия. Это был самый скоростной автомобиль в модельном ряду Ford, по характеристикам он превосходил даже Mustang Mach 1 с мотором V8 429. В стандартную комплектацию Boss 351 входили гоночная подвеска, передние дисковые тормоза с усилителем, 4-ступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T-10 с рычагом Hurst, задний мост с соотношением 3.91:1 и дифференциалом Traction-Lok, двойная выхлопная система, функциональные воздухозаборники на капоте, передний и задний спойлеры, шины Goodyear Polyglas GT F60-15, электронный ограничитель оборотов и специальные датчики. Внешне Boss 351 было легко спутать с Mach 1: он отличался полностью чёрным капотом и хромированным (а не пластиковым) передним бампером. Ford Mustang Boss 351 продавался только в первой половине модельного года по цене $4120. Его выпуск прекратился из-за вступления в силу новых стандартов безопасности и норм выбросов. 

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Boss 351
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 1806
 Категория Muscle-кары
 Цена 4120 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Autolite 4300-D
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.1:1
 Максимальная мощность 330 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 502 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1556 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1273 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.8 с


Ford Mustang Mach 1 351 H.O. (1971)

Ford Mustang Mach 1 1971-1973 гг. ценится не так высоко, как серия Boss, но выглядит он не менее эффектно, если сравнивать с предыдущей версией. Mach 1 представлял собой спортивную модификацию базового фастбэка Mustang, оснащённую чёрной решёткой радиатора без хромированных рамок, передним уретановым бампером в цвет кузова, чёрными капотом с воздухозаборниками NACA, боковыми полосами в форме хоккейной клюшки, передним спойлером и более роскошной отделкой интерьера.

На Mach 1 1971 г. устанавливались три двигателя V8: 4.9-литровый V8 302 мощностью 210 л.с., 5.8-литровый V8 351 мощностью 240 л.с. с 2-камерным карбюратором или 285 л.с. с 4-камерным (H.O.) и 7-литровый 429 в настройке CJ (370 л.с.) или SCJ (375 л.с.). Последние два были доступны с системой Ram Air (CJ-R), дифференциалом Traction-Lok (3.91:1), передними дисковыми тормозами с усилителем, усиленной подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости, задним спойлером, дисками Magnum 500 и шинами F60-15.

В связи с введением новых экологических стандартов в 1972 г. двигатель V8 429 был снят с производства, и топовым для Mach 1 стал V8 351 H.O. мощностью 275 л.с.; производительность других агрегатов тоже снизилась. Несмотря на сокращение цены до $3003, продажи Mustang Mach 1 продолжали падать. Тем не менее, модификация предлагалась и в 1973 г. с моторами V8 302 (135 л.с.) и V8 351 (157 или 243 л.с.). Продажи Mach 1 составили 36499 ед. в 1971 г., 27675 ед. в 1972 г. и 35440 ед. в 1973 г.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Mach 1 351 H.O.
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Цена 3268 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 285 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 502 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1564 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1273 мм


Ford Mustang Mach 1 429 CJ (1971)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Mach 1 429 CJ
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7033 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.3:1
 Максимальная мощность 370 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 610 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1655 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1273 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.5 с


Ford Mustang Coupe (1972)

По всем оценкам обновлённый Mustang идеально соответствовал требованиям рынка, но, как когда-то в случае с Edsel, он появился не в то время. Получилось так, что запуск автомобиля в производство совпал с введением федеральных норм безопасности и выбросов парниковых газов. Это означало конец эры muscle-каров, и Mustang мгновенно перешёл в категорию громоздких и непрактичных пожирателей бензина. В 1971 г. вместо ожидаемого роста продажи снизились до 149678 ед. и продолжали падать. Несмотря на снижение цен, в следующем году ситуация была ещё хуже: 125903 проданных автомобилей. Понимая бесперспективность дальнейшего развития "пони-кара", компания сконцентрировалась на выпуске более прибыльных моделей Maverick и Pinto, оставив для сборки Мустанга только один завод в Дирборне. В 1973 г. компания продала 134867 ед., и только потому, что это был последний год для первого поколения Mustang. Окончательный удар по высокопроизводительным автомобилям нанёс нефтяной кризис 1973 г., после которого большинство конкурентов Mustang исчезли с рынка. Ford Mustang выжил в этих условиях, так как в 1974 г. он превратился в компактную и экономичную машину европейского типа.

Внешний вид Мустанга в 1972-1973 гг. практически не менялся, если не учитывать введение в 1973 г. стандартных уретановых бамперов в цвет кузова и прямоугольных вертикальных противотуманных фар на решётке радиатора. За доплату базовую версию можно было заказать с пакетом Decor Group, куда входили боковые полосы, воздухозаборник на капоте и оформление передней части в стиле Mach 1. Американское правительство заставило всех автопроизводителей снизить степень сжатия своих двигателей и пересчитать их мощность по методу SAE Net. В результате Форд отказался от моторов Boss 351 и 429, а производительность остальных агрегатов заметно упала: 6-цилиндровый 250 теперь развивал 98 л.с., V8 302 - 141 л.с., а 5.8-литровый V8 351 - 177 или 266 л.с. в зависимости от карбюратора. В связи с установкой в 1973 г. системы рециркуляции отработавших газов эти показатели снизились до 94, 135 и 157/243 л.с. соответственно. Как и раньше, покупатель выбирал между 3-х или 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Coupe
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 57350
 Категория GT
 Цена 2766 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4089 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 98 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 249 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1402 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1290 мм


Ford Mustang Sprint Sportsroof (1972)

Ford Mustang Sprint - ограниченная серия, выпущенная в период с марта по июнь 1972 г. в честь XX летних Олимпийских игр. Эти машины были окрашены в белый цвет с голубыми полосками и американским флагом на задних крыльях, имели переднюю панель в стиле Mach 1 и бело-голубой интерьер. Большинство автомобилей продавались с кузовами хардтоп или фастбэк, ещё 50 кабриолетов были построены для Национального парада Cherry Blossom в Вашингтоне. 

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Sprint Sportsroof
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 3086
 Категория GT
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.6:1
 Максимальная мощность 266 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 408 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1559 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4813 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1273 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.5 с


Ford Mustang Sprint Convertible (1972)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Sprint Convertible
 Годы выпуска 1972
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 50
 Категория GT
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Ford Mustang Convertible (1973)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Convertible
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 11853
 Категория GT
 Цена 3189 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 157 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1596 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4923 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1280 мм


Ford Mustang Grande (1973)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Grande
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 25274
 Категория GT
 Цена 2946 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 137 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 329 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1466 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4923 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1288 мм


Ford Mustang Mach 1 (1973)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Mach 1
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 35440
 Категория Muscle-кары
 Цена 3088 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Motorcraft
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 243 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 426 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1601 кг
 Колёсная база 2769 мм
 Длина 4923 мм
 Ширина 1882 мм
 Высота 1270 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7 с
Комментарии (0)