Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Ford Mustang (1974-1978)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Mustang
Следующая модель: Ford Mustang
Родственные модели: Ford Pinto
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Mustang Coupe (1974-1978)

Начало 70-х гг. было тяжёлым временем для американского автопрома: оно заставило компании "Большой тройки" прекратить безумную гонку за привлечение покупателей всё более мощными двигателями и ежегодными рестайлингами. Введение новых экологических стандартов в 1970 г. положило конец высокопроизводительным muscle-карам, а меры по сокращению вредных выбросов привели к значительному снижению мощности двигателей. Ещё больше усугубили ситуацию арабское нефтяное эмбарго 1973 г. и последовавший за ним топливный кризис, в результате чего цены на бензин выросли в несколько раз. В таких условиях громадные и неэкономичные машины американского производства совершенно перестали пользоваться спросом, и американцы стали покупать дешёвые и компактные импортные модели, в основном японские. Например, Ford Mustang 1971-1973 гг., превратившийся в большой и роскошный среднеразмерный автомобиль с намёком на спортивность, в условиях кризиса продавался очень плохо, зато на улицах всё чаще стали встречаться его зарубежные конкуренты: японские Toyota Celica и Datsun 240Z, европейские Opel Manta и Ford Capri или, в крайнем случае, американский Ford Maverick.

Создатель Мустанга Ли Якокка всегда выступал против увеличения размеров этого автомобиля, но Симон Кнудсен, назначенный президентом компании в 1968 г., был другого мнения. Когда Генри Форд II увидел, что фирма движется не в том направлении, он уволил Кнудсена в 1970 г. и поставил на его место Якокку. Тогда же и началась разработка новых моделей, в том числе и Мустанга, но на рынок они поступили только в 1974 г., когда кризис был уже в самом разгаре. Тем не менее, Ford Mustang II появился в нужное время: именно в этот период американцы стали искать компактные и экономичные машины, менее экстравагантные, но более практичные. Mustang второго поколения ознаменовал возвращение к первоначальной концепции "пони-кара" 1964 г. Как и 10 лет назад, публика приняла его с восторгом, и за первый год было продано 296041 ед. В 1974 г. журнал Motor Trend назвал Mustang II автомобилем года, хотя не все издания отзывались о нём положительно. Всего за четыре года компания выпустила более 1.1 млн. экземпляров Mustang второго поколения.

Ford Mustang II был построен на платформе малолитражки Pinto, но отличался от неё даже больше, чем первый Мустанг от компактного седана Falcon. Общими у этих моделей были несущий кузов с колёсной базой 96.2" (2443 мм), заднеприводная компоновка, реечное рулевое управление и подвеска на пружинах и рычагах неравной длины спереди и на полуэллиптических рессорах сзади. Двигатель у Mustang располагался продольно на отдельном подрамнике; базовым был рядный 4-цилиндровый SOHC объёмом 2301 см3 (американские производители перешли на обозначение объёма в литрах, а не кубических дюймах) и мощностью 88 л.с., за доплату предлагался 2.8-литровый немецкий мотор V6 мощностью 105 л.с. В 1975 г. в связи с установкой катализаторов их мощность снизилась до 83 и 97 л.с. соответственно, поэтому в списке опций появился 4.9-литровый V8, который развивал не более 135 л.с. В базовой экономичной модификации MPG 4-цилиндровый двигатель потреблял 10 л/100 км в городе и 6.9 л/100 км на шоссе. Автомобиль оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической с переключателем SelectShift, а также передними дисковыми тормозами. В дополнительное оборудование входили кондиционер, усилитель руля, усилитель тормозов, люк на крыше, противоугонная сигнализация, консоль и складывающиеся задние сиденья.

Разработкой дизайна Mustang II занимались несколько студий Ford Motor Company. Кроме того, собственную версию модели предложили специалисты из итальянского ателье Ghia, купленного Фордом в 1970 г. В окончательном варианте Mustang II синтезировал все современные наработки с некоторыми деталями своего предшественника. Динамичная форма кузова с длинным капотом, коротким багажником и изогнутыми крыльями сохранилась, но в несколько смягчённом виде. Автомобиль имел безопасные бамперы в цвет кузова, трапециевидную клетчатую решётку радиатора и одинарные круглые фары в квадратных рамках. Ford Mustang II предлагался в двух вариантах кузова: 2-дверное купе с боковыми стойками ("хардтоп") и 3-дверных хэтчбэк с открывающейся вверх крышкой багажника и задним стеклом ("фастбэк"). Спортивная версия по-прежнему называлась Mach 1, но отличалась она только внешней и внутренней отделкой. На смену хардтопу Grande пришёл Mustang Ghia Coupe с виниловой крышей и более роскошным салоном.

По цене Mustang 1974 г. был намного дороже, чем модель 1973 г., и в дальнейшем цены росли с каждым годом. За дополнительную плату можно было заказать пакет Rallye Package с усиленной подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости, дифференциалом Traction Lok и хромированными выхлопными трубами; с 1976 г. был доступен пакет Stallion с коваными алюминиевыми дисками и чёрными решёткой радиатора, бамперами и молдингами. Mach 1 в 1976 г. был заменён модификацией Mustang Cobra II, оснащённой ложным воздухозаборником на капоте, передним и задним спойлером, вентиляционными жалюзи вместо задних боковых окон, гоночными полосами и эмблемами кобры на передних крыльях. С технической точки зрения Cobra II не имела никаких преимуществ, она была доступна как обычный фастбэк или с Т-образной крышей с тонированными стеклянными панелями. В 1978 г. за доплату в размере $1253 к стоимости хэтчбэка ($4305) клиент мог получить специальную версию Mustang King Cobra с эксклюзивной окраской, изображением змеи на капоте, стандартным двигателем V8 302, пакетом Rallye и радиальными шинами Goodrich 70 T/A.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang Coupe
 Годы выпуска 1974-1978
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Цена 3363 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2792 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Ford 2150
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 93 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 202 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C3
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 1296 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1783 мм
 Высота 1278 мм


Ford Mustang Hatchback (1974-1978)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Hatchback
 Годы выпуска 1974-1978
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Цена 3557 $
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2301 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley-Weber 9510
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 87 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 155 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 1268 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1783 мм
 Высота 1262 мм


Ford Mustang Mach 1 (1974-1978)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Mach 1
 Годы выпуска 1974-1978
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Цена 3674 $
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft 9510
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 134 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 335 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 1406 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1783 мм
 Высота 1262 мм
 Максимальная скорость 171 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.5 с


Ford Mustang Cobra II (1975-1977)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Cobra II
 Годы выпуска 1975-1977
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2792 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Motorcraft 9510
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 100 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 194 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 1335 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1783 мм
 Высота 1262 мм


Ford Mustang King Cobra (1978)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang King Cobra
 Годы выпуска 1978
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 4313
 Категория GT
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Ford 2150
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 139 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C4
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 1365 кг
 Колёсная база 2443 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1783 мм
 Высота 1270 мм
Комментарии (0)