Всего на сайте моделей 2707   модификаций  6877

Ford Mustang (1994-2004)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Ford Mustang GT Coupe (1994-1998)

Американцы долго ждали появления четвёртого поколения Ford Mustang, так как предыдущая модель выпускалась целых 15 лет и к началу 90-х гг. сильно устарела. Руководство компании поставило задачу сделать новый Mustang современным как в техническом, так и в стилистическом плане, при этом сохранив традиционную заднеприводную компоновку и внешнее сходство с оригинальным Мустангом. На проект под кодовым названием SN-95 было выделено $700 млн.; этого хватало только на всестороннюю модернизацию платформы Fox 1979-1993 гг. Над дизайном команда Ford поработала более основательно и в 1990 г. построила три прототипа, известные как "Bruce Jenner", "Rambo" и "Schwarzenegger". Первый был слишком мягким, второй выглядел очень агрессивно, а третий занимал между ними промежуточное положение и стал основой для серийной версии. Mustang 1994 г. получил аэродинамический кузов с округлыми краями, который обеспечивал больше внутреннего пространства и имел жёсткую несущую конструкцию. В нём было заметно возвращение классических элементов дизайна: воздухозаборников в задних крыльях, решётки радиатора с эмблемой жеребца и приборной панели из двух полукруглых частей, разделённых консолью.

Пересмотренная платформа Fox с колёсной базой 2573 мм включала независимую переднюю подвеску на стойках Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткий ведущий мост QuadraShock на пружинах сзади, реечное рулевое управление и дисковые тормоза на всех колёсах. Базовый Mustang оснащался 3.8-литровым двигателем V6 OHV мощностью 145 л.с., доступным с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической (AODE, с 1996 - 4R70W) коробкой передач. В стандартное оборудование входили 3-точечные ремни безопасности и подушки безопасности для водителя и пассажира, в качестве опций предлагались система ABS, электрические стеклоподъёмники, дверные замки с дистанционным управлением, кондиционер, круиз-контроль, багажник с электроприводом и 230-ваттная аудиосистема с CD-проигрывателем. Mustang четвёртого поколения продавался как купе и кабриолет с посадочной формулой 2+2, от хэтчбэка компания отказалась.

Модификация Ford Mustang GT стоила на $4000 дороже базовой и была доступна как для купе, так и для кабриолета. Под капотом изначально стоял 4.9-литровый мотор Windsor V8 OHV мощностью 215 л.с., но в 1996 г. он был заменён новым двигателем Modular V8 SOHC мощностью 225 л.с. Пакет также включал более жёсткую подвеску, заднюю ось с соотношением 3.27:1, две выхлопных трубы, задний спойлер, спортивные сиденья и 16-дюймовые диски. В 1994 г. журнал Motor Trend назвал Mustang GT автомобилем года, а руководство Indy-500 выбрало кабриолет для участия в гонке в качестве пейс-кара. В течение следующих 12 лет Ford Mustang оставался самым популярным спорткаром в США: он продавался лучше, чем Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird вместе взятые.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang GT Coupe
 Годы выпуска 1994-1998
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Цена 17280 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4942 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 215 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 386 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1478 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4610 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1344 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.5 с


Ford Mustang Convertible (1994-1998)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang Convertible
 Годы выпуска 1994-1998
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Цена 20160 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3797 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 292 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1473 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4610 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1341 мм


Ford Mustang SVT Cobra Coupe (1995-1998)

Ford Mustang GT четвёртого поколения критиковали за низкую мощность в сравнении с Camaro и Firebird, и даже высокопроизводительная модификация Cobra в этом смысле уступала своим конкурентам. Она оснащалась тем же 4.9-литровым двигателем V8 с улучшенным впускным коллектором, который выдавал 240 л.с. Другие изменения заключались в установке увеличенных тормозов с ABS, увеличенного спойлера и 17-дюймовых колёс с шинами Gumball P245/45ZR. Цены составляли $21240 за купе и $24010 за кабриолет, всего с 1994 по 1998 гг. было произведено 39973 единиц Cobra. В 1995 г. отдел SVT выпустил 250 экземпляров Ford Mustang Cobra R с 5.8-литровым двигателем Windsor V8 351 от пикапа F-150 Lightning, мощностью 300 л.с. Эти машины окрашивались только в белый цвет и имели выпуклый капот из стеклопластика. Автомобиль разгонялся с 0 до 96 км/ч за 5.4 с. и предназначался для соревнований SCCA. В 1996 г. стандартный Ford Mustang Cobra получил 4.6-литровый мотор V8 DOHC мощностью 305 л.с. 

Характеристики
 Модификация Ford Mustang SVT Cobra Coupe
 Годы выпуска 1995-1998
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4601 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 305 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 4800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1526 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4636 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1351 мм
 Максимальная скорость 245 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.5 с


Ford Mustang SVT Cobra R (1995)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang SVT Cobra R
 Годы выпуска 1995
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 250
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4800 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1509 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4610 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1339 мм
 Максимальная скорость 245 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.4 с


Ford Mustang GT Coupe (1999-2004)

В 1999 г. компания Ford провела рестайлинг Мустанга в соответствии с новой стилистической концепцией "New Edge". Кузов автомобиля получил более чёткие контуры, расширенные колёсные арки, нефункциональный воздухозаборник на капоте и угловатые передние и задние фары. В конструкцию тоже были внесены незначительные изменения, а мощность силовых агрегатов увеличилась на 40 л.с.: 3.8-литровый V6 теперь выдавал 190 л.с., а 4.6-литровый V8 - 260 л.с. В период с 1999 по 2004 гг. появилось несколько ограниченных серий Mustang: 35th Anniversary (1999), 40th Anniversary (2004) и Bullitt (2001), а также возрождённая модификация Mach 1 (2003-2004) с 300-сильным двигателем V8 DOHC.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang GT Coupe
 Годы выпуска 1999-2004
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4601 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.4:1
 Максимальная мощность 260 л.с. при 5250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 410 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 4R70W
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1471 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4653 мм
 Ширина 1857 мм
 Высота 1354 мм


Ford Mustang GT Convertible (1999-2004)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang GT Convertible
 Годы выпуска 1999-2004
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория GT
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Ford Mustang SVT Cobra Convertible (1999-2002)

В 1999 г. подразделение Ford SVT подготовило модернизированную версию Cobra с новым кузовом. Её главным преимуществом стала первая для Mustang независимая задняя подвеска IRS на рычагах неравной длины и винтовых пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости. Мощность 32-клапанного двигателя V8 объёмом 4601 см3 была увеличена до 320 л.с. Автомобиль также получил стандартные системы ABS и трэкшн-контроля и увеличенные дисковые тормоза Brembo. В 2003 г. было внесено ещё несколько существенных изменений: мотор DOHC был оборудован нагнетателем Eaton M112 и теперь развивал 390 л.с., в комплектацию вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec, 5-спицевые литые диски с шинами 275/40ZR Goodyear Eagle F1, усиленная подвеска и задний диффузор.

Характеристики
 Модификация Ford Mustang SVT Cobra Convertible
 Годы выпуска 1999-2002
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Цена 31470 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4601 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.8:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 430 Нм при 4750 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1615 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4653 мм
 Ширина 1857 мм
 Высота 1354 мм
 Разгон 0-96 км/ч 5.4 с


Ford Mustang SVT Cobra R (2000-2004)

Ультимативный muscle-кар Ford Mustang Cobra R вернулся на рынок в 2000 г. с 5.4-литровым двигателем V8 DOHC от Lincoln Navigator мощностью 385 л.с., размещённым под выпуклым капотом. Модификация также оснащалась подвеской с ультражёсткими пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein, огромными тормозами Brembo с 4-поршневыми суппортами, 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, специальными шинами 265/40ZR Goodrich "G-Force KD", коробкой передач Tremec T56, гидромеханическим дифференциалом с отношением 3.55:1, высоким задним антикрылом, передним аэродинамическим сплиттером и облегчённым интерьером с сиденьями Recaro. За всё это нужно было заплатить $54995, в то время как обычное купе Cobra стоило $33460. 

Характеристики
 Модификация Ford Mustang SVT Cobra R
 Годы выпуска 2000-2004
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 300
 Категория Muscle-кары
 Цена 54995 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5408 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 385 л.с. при 6250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 522 Нм при 4250 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1624 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4653 мм
 Ширина 1857 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 274 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с


Ford Mustang SVT Cobra Coupe (2004-2005)
Характеристики
 Модификация Ford Mustang SVT Cobra Coupe
 Годы выпуска 2004-2005
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4601 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Eaton
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 529 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1651 кг
 Колёсная база 2573 мм
 Длина 4661 мм
 Ширина 1857 мм
 Высота 1334 мм
 Максимальная скорость 249 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с
Комментарии (0)