Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7397

Ford Ranchero (1957-1959)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Ford Falcon Ranchero
Родственные модели:

 

Edsel Bermuda

Edsel Pacer

Edsel Villager

Ford Custom

Ford Fairlane

Ford Station Wagon

 

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Ranchero Custom (1957)

В 1957 г. на американском рынке появился новый тип автомобиля - легковой пикап Ford Ranchero, построенный на общей платформе с полноразмерными моделями Ford. На самом деле ничего нового в нём не было: до войны почти все американские пикапы разрабатывались на шасси легковых машин. Во 2-й пол. 40-х гг. такой тип кузова практически исчез, так как лёгкие полутонные пикапы было целесообразнее выпускать на базе грузовиков. Однако в Австралии 2-местный грузопассажирский кузов Coupe Ulility, известный как "Ute", был незаменим для перевозки грузов на большие расстояния, и там все полноразмерные автомобили Ford с 1949 по 1957 гг. продавались в версиях седан и пикап. В 1957 г. такой пикап появился и в США под названием Ford Ranchero.

Передняя часть этого автомобиля ничем не отличалась от седана серии Custom, вторая же половина представляла собой просторную грузовую платформу с нижней дверцей от универсала в качестве откидного борта, а разделяла их перегородка с задним стеклом. Аналогично был устроен и фургон Courier, но у него грузовой отсек был закрыт крышей с металлическими панелями вместо окон. Главным преимуществом Ford Ranchero было сочетание в нём полезности грузовика и высокого стиля легковой машины, в том числе хвостовых плавников. Благодаря этому Ranchero стал хитом на североамериканском рынке, особенно востребованным среди фермеров. Его можно было заказать в двух уровнях отделки (Custom и Deluxe), с любым из двигателей Ford и с механической или автоматической трансмиссией. Полноразмерный Ford Ranchero выпускался только в 1957-1959 гг., а затем была разработана новая модель на основе компактного Falcon. 

Характеристики
 Модификация Ford Ranchero Custom
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 1918 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4453 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 366 Нм при 2700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2946 мм


Ford Ranchero Deluxe (1957)
Характеристики
 Модификация Ford Ranchero Deluxe
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Тип кузова Двухдверный пикап


Ford Ranchero Custom (1958)
Характеристики
 Модификация Ford Ranchero Custom
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 2170 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5436 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 265 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2946 мм


Ford Ranchero Custom (1959)
Характеристики
 Модификация Ford Ranchero Custom
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Full-size (E)
 Цена 2312 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4778 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 200 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 386 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Ford-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2997 мм
Комментарии (0)