Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Ford Taunus (1939-1942)

Модификации:
  1. Ford Taunus (1939-1942)
Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Eifel
Следующая модель: Ford Taunus
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Ford Taunus (1939-1942)

Первый Ford Taunus, известный как Buckeltaunus ("горбатый Taunus"), появился на немецком рынке за шесть месяцев до начала Второй мировой войны. Это был небольшой семейный автомобиль с 2-дверным кузовом седан, выполненном в стиле американских Фордов конца 30-х гг. Он был разработан в качестве преемника модели Eifel, выпускавшейся в Кёльне с 1935 по 1939 гг. Шасси с колёсной базой 2387 мм было спроектировано ещё в 1932 г., оно включало в себя неразрезные мосты спереди и сзади, но получило гидравлические тормоза на всех колёсах. К раме приваривался кузов из штампованной стали производства фирмы Ambi Budd. Под капотом планировалось установить новый 1.5-литровый мотор, но в условиях войны его заменили более дешёвым 4-цилиндровым нижнеклапанным двигателем объёмом 1172 см3, который на низкооктановом бензине развивал всего 34 л.с. До войны Taunus G93A стоил 2870 марок; в 1939-1942 гг. компания продала 7092 единиц, после чего переключилась на изготовление военных грузовиков и другой техники.

После войны завод в Кёльне был разрушен, но в 1948 г. производство Ford Taunus наладили на фабриках Volkswagen в Вольфсбурге и Karmann в Оснабрюке, а позже снова перенесли в Кёльн. Ford Taunus G73A получил некоторые стилистические изменения и в первое время предлагался только в сером цвете. В начале 50-х гг. появились версии Special и Deluxe с дополнительным оборудованием, а также альтернативные типы кузова: 2-х и 4-дверные кабриолеты и 3-дверный универсал. Всего с 1948 по 1952 гг. было построено 76590 единиц Taunus G73A. 

Характеристики
 Модификация Ford Taunus
 Годы выпуска 1939-1942
 Страна Германия
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 7092
 Категория Классика
 Дизайн Ambi-Budd
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1172 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.6:1
 Максимальная мощность 34 л.с. при 4250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 71 Нм при 2300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 900 кг
 Колёсная база 2387 мм
 Длина 4080 мм
 Ширина 1485 мм
 Высота 1600 мм
 Максимальная скорость 105 км/ч

Кузовное ателье: Budd

Комментарии (0)