Всего на сайте моделей 2917   модификаций  7346

Ford Thunderbird (1958-1960)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Thunderbird
Следующая модель: Ford Thunderbird
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Ford Thunderbird Hardtop Coupe (1958)

В 1958 г. Thunderbird стал другим: из небольшого спортивного автомобиля он превратился в роскошный и стильный дорожный крейсер. Америке не нужен был двухместный спорткар европейского типа, и первым это осознал будущий председатель Ford Роберт Макнамара, который и сделал из Ford Thunderbird второго поколения модель класса Personal Luxury. Новый Thunderbird получил длинный, широкий и низкий несущий кузов без отдельной рамы, что позволило максимально расширить внутреннее пространство, хотя в салоне много места занял высокий трансмиссионный туннель. Торпедо было разделено на две части центральной консолью, а вместо одного дивана автомобиль получил четыре отдельных сиденья.

Колёсная база Ford Thunderbird второго поколения увеличилась до 112" (2845 мм). За квадратную форму кузова модель прозвали "Squarebird". Теперь она была доступна как кабриолет или как хардтоп купе. Последнее отличалось прямоугольной крышей с широкими задними стойками, плоским задним стеклом и панорамным передним. Thunderbird получил встроенную в передний бампер сеточную решётку радиатора, сдвоенные фары с нависающими "бровями" и хромированную отделку дверей в форме стрелы. Сзади сохранились острые плавники, а четыре больших фонаря были объединены в два турбинных блока. В 1959 г. произошли незначительные внешние изменения, в том числе замена сеточной решётки на горизонтальные жалюзи. В 1960 г. появились тройные задние огни, вертикальные полосы на задних крыльях и крестообразная отделка решётки радиатора. За доплату хардтоп можно было заказать с металлическим сдвижным люком на крыше.

Ford Thunderbird 1958-1960 гг. оснащался новым двигателем V8 352 серии FE объёмом 5766 см3, который выдавал 300 л.с. с 4-камерным карбюратором. В 1959 г. в качестве опции был предложен 7-литровый мотор V8 430 мощностью 350 л.с. от Lincoln. Коробок передач было три: 3-ступенчатая механическая, она же с овердрайвом и 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. В 1958 г. Thunderbird комплектовался независимой подвеской на пружинах спереди и сзади, но такая конструкция оказалась ненадёжной и в следующем году уступила место традиционному ведущему мосту на листовых рессорах. Несмотря на то, что Thunderbird был самым дорогим в модельном ряду Ford, его продажи росли с каждым годом. В 1958 г. было выпущено 37892 ед., в 1959 г. - 67843 ед., а в 1960 г. - 92843 ед. В 1960 г. компания в рекламных целях построила два хардтопа Thunderbird из нержавеющей стали производства Allegheny Ludlum Steel Corporation, стоимостью $35000 каждый. 

Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1958
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 35758
 Категория Personal Luxury
 Цена 3631 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1744 кг
 Колёсная база 2870 мм
 Длина 5217 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1334 мм


Ford Thunderbird Hardtop Coupe (1959)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 57195
 Категория Personal Luxury
 Цена 3696 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5766 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.6:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 515 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1730 кг
 Колёсная база 2870 мм
 Длина 5217 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1334 мм


Ford Thunderbird Convertible (1959)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Convertible
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 10261
 Категория Personal Luxury
 Цена 3979 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Ford Thunderbird Convertible (1960)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 11860
 Категория Personal Luxury
 Цена 4222 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7044 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 350 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 664 Нм при 3100 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1808 кг
 Колёсная база 2870 мм
 Длина 5215 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1349 мм
Комментарии (0)