Всего на сайте моделей 3019   модификаций  7661

Ford Thunderbird Gen-4 (1964-1966)

Ссылки
Марка: Ford
Предыдущая модель: Ford Thunderbird
Следующая модель: Ford Thunderbird
Родственные модели: -
Конкуренты:

Buick Riviera

Chrysler 300K

Oldsmobile Starfire

Studebaker Avanti

Рейтинг (3.3) Всего 3      Оценить



Ford Thunderbird Convertible (1964)

В 1964-1966 гг. Thunderbird оставался самым дорогим автомобилем марки Ford: он стоил на $1000 больше, чем престижная полноразмерная модель Galaxie 500 XL. Thunderbird принадлежал к сегменту Personal Luxury и был рассчитан на богатых клиентов, предпочитавших спортивный стиль и высокую производительность. Машина была слишком тяжёлой и большой, чтобы называться спортивной, но мощности 6.4-литрового двигателя V8 390 (300 л.с.) с 4-камерным карбюратором хватало для достижения максимальной скорости 200 км/ч. Мягкая подвеска обеспечивала комфортную езду, а кожаный 4-местный салон с ковшеобразными сиденьями, утопленной панелью приборов, множеством датчиков, линейным спидометром и отодвигавшимся в сторону двухспицевым рулём указывали на принадлежность автомобиля к высшему классу. Несмотря на запуск в производство таких конкурентов, как Buick Riviera и Pontiac Grand Prix, продажи Thunderbird в 1964 г. выросли до 92465 ед.

В дизайне Ford Thunderbird четвёртого поколения исчезли все пережитки ракетного века. Несущий кузов стал более низким и угловатым, но сохранил прежние пропорции и колёсную базу (113.2"). Сдвоенные фары переместились с решётки радиатора на края передних крыльев, сама решётка получила трапециевидную форму и горизонтальную структуру. Сзади вместо круглых турбин были установлены продолговатые прямоугольные фонари в хромированных рамках, соединённые узкой фарой заднего хода с названием модели. Введение последовательного включения сигналов поворота было отложено до 1965 г. из-за проблем с законодательством штатов. В 1964 г. Thunderbird впервые был оборудован проточной системой вентиляции салона Silent-Flo, с отверстием под задним стеклом, которое открывалось с помощью вакуумного сервопривода. Коробка передач предлагалась только одна - 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic с рычагом переключения на рулевой колонке.

Thunderbird продавался с тремя вариантами кузова: кабриолет, хардтоп купе и хардтоп Landau с виниловой крышей и S-образным оформлением задних стоек. За доплату дилеры комплектовали кабриолет спицоваными колёсами и стеклопластиковой панелью с обтекателями поверх задних сидений. В 1965 г. Thunderbird получил передние дисковые тормоза, колёсные диски в стиле турбин и пересмотренную решётку радиатора. Более существенные изменения были внесены в 1966 г.: тонкий передний бампер, отделённая от него сеточная решётка радиатора без хромированных обводов, утопленные фары и более низкая линия крыши с прямоугольными задними стойками (Town Hardtop и Town Landau). Мощность двигателя V8 390 в 1966 г. увеличилась до 315 л.с., а в качестве опции был предложен 7-литровый мотор V8 428 мощностью 345 л.с. Известно, что в 1963-1965 гг. через некоторых дилеров было продано около 120 ед. Ford Thunderbird с гоночным двигателем V8 427 мощностью 425 л.с. В 1965 и 1966 гг. Thunderbird оставался лидером продаж в своей категории - 74972 ед. и 69176 ед. соответственно.

Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Convertible
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 9198
 Категория Personal Luxury
 Цена 4953 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6384 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.1:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 579 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2100 кг
 Колёсная база 2875 мм
 Длина 5217 мм
 Ширина 1958 мм
 Высота 1354 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.5 с


Ford Thunderbird Landau (1964)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Landau
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 22715
 Категория Personal Luxury
 Цена 4589 $
 Тип кузова Хардтоп купе


Ford Thunderbird Hardtop Coupe (1965)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 42652
 Категория Personal Luxury
 Цена 4934 $
 Тип кузова Хардтоп купе


Ford Thunderbird Town Landau (1966)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Town Landau
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 35105
 Категория Personal Luxury
 Цена 4584 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6997 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Ford 9510
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 626 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая C6
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2115 кг
 Колёсная база 2875 мм
 Длина 5217 мм
 Ширина 1963 мм
 Высота 1339 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9 с


Ford Thunderbird Convertible (1966)
Характеристики
 Модификация Ford Thunderbird Convertible
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Произведено 5049
 Категория Personal Luxury
 Цена 4879 $
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Комментарии (0)